Проблемы с онлайн-кредитом - мошеннический банк, затруднения с оплатой и расторжением

• г. Липецк

Оформила кредит онлайн на товар в банке, подтвердила смской, пришёл логин и пароль от кабинета, пришёл договор после оформления, оказался мошейнический банк, находится только в Москве офис и все, не понятно как оплачивать, до операторов не дозвонишься и т.д. в Магазине где хотела забрать товар говорят что деньги уже поступили. Хочу расторгнуть! В личн. Кабинете статус (В Процессе) , товар ещё не забирала. Отзывы о банке одни негативные и пишут что аннулировали, деньги магазин вернул, а кредит так и висит! Как поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ст. 11 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" от 21.12.2013 N 353-ФЗ предусматривает право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа).

Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

Спросить

Подавать в суд после написания претензии.

Спросить