Потемнение передних зубов после реставрации - гарантийный или нет?
) 2 недели назад делала реставрацию передних зубов. Вчера заметила, что они потемнели. Цвет отличается от других зубов. Гарантийный ли это случай?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Стоматолог востанавливал передний зуб и свою работу выполнил некачественно. Зуб торчит вперёд, с большими щелями, отличается по цвету и форме от других зубов. Работу стоматолога я оплатила, но недостатки заметила только дома. Могу ли я требовать возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Работу стоматолога я оплатила, но недостатки заметила только дома. Могу ли я требовать возврат денег?
Можете на основании ст. 28-30 ЗоЗПП РФ. Пишите Претензию в клинику. Требуйте или возвратить стоимость или переделать работу. Если будет отказ,-придется экспертизу назначать, которая даст заключение о качестве услуги и подавать иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/04/30x30/264191.jpg)
Вы можете для начала переговорить с главным врачом. Если он откажет Вам пишите письменную претензию на эту клинику и предложите вернуть деньги или безвозмездно устранить недостатки.
Если и в этом случае будет отказ подавайте иск в суд на некачественно оказанные услуги.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Спросить27.05.2015 обратилась к стоматологу по реставрации скола переднего зуба. В итоге после проведенной реставрации есть видимая щель и зубы стали короче. Рядом с зубом тоже проводили реставрацию и цвет зуба не совпадает с рядом стоящими. Хочу потребовать безвозмездное устранение такой проведенной реставрации.
Стоматолог сделал мне реставрацию передних четырёх зубов. По итогу-зубы кординально отличаются по цвету от своих, между ними даже зубная нить не проходит, толщина зубов такая что не закрывается рот если не натянуть на зубы губу+ ко всему на рентген снимке в другой клиники показало что пломбы мне поставили на мездубный кариес который находится прям возле лесны на обоих передних зубах. Что делать? Чек мне не дали, по возмущению и недовольством результатом-сказали что я придираюсь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Мария, исходя из пункта 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара 9 услуги в вашем случае, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
Поэтому вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить руководству стом. Клиники.
СпроситьНам з года вчера получили травму передних зубов. Воспитатель ничего не сказал. Сегодня утром опухла передняя губа, поехали сразу в дет. полик. Утром позвонили воспитателю сказали об этом-она-да.да он ударился вчера об унитаз--
Мы заметили это только вечером (яблоко не кусить)
Диагноз врача--порвана уздечка на передних зубах-гематома и кровоизлияние в сосудах-треснут левый зуб
В итоге-удаление 2 х передних зубов
А нам 3 годика.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/18/30x30/76769.jpg)
Лена, Вы вправе обратиться в суд и требовать компенсацию морального вреда и возмещения затрат на лечение ребенка, если таковые имеются. В любом случае дошкольное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье вверенных детей.
СпроситьКупил новое авто камри 2016 г передние двери отличаются по цвету это заметно в салоне этот момент не заметили что делать прошло 3 дня.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, обращаться к продавцу с претензией. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/18/30x30/219380.jpg)
Марина Эдмундовна, напишите претензию продавцу автомобиля и жалобу в Роспотребнадзор. В данном случае можно поставить вопрос о снижении стоимости автомобиля.
СпроситьВ стоматологии установила 27 апреля 2016 г. металлокерамику на передний зуб, но меня не устраивает цвет. Зуб (новый) другого оттенка и отличается от всех других зубов. Врач убедил что это лучший вариант. Что мне делать? КАк правельно написать заявление и на какие статьи ссылаться? Возможен ли возврат денежных средств.? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Холодильник приобрели неделю назад, вчера перегорела лампочка внутри его. Считается ли это гарантийным случаем и должен ли магазин заменить ее сам. Либо это не гарантийный случай?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВ магазине говорят это не гарантийный случай-лампочка расходный материал. На какой нормативный акт можно сослаться при повторном обращении к ним?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Если речь идет о технически сложном товаре, то чтобы требовать замену или гарантийного ремонта должны быть выявлены недостатки самого товара, действительно, Если речь идет о расход на материале, то на него гарантийные сроки не распространяются. Данные правоотношения регулируются законом О защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, к сожалению, действительно, лампочка является расходным материалом, поэтому менять её придётся за свой счёт.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Смотрите Ваш гарантийный талон. Что в нем обозначено как гарантийный случай и что таковым не является, там должно быть указано.
СпроситьКупил новую камри 27.09.2016 по приезду домой заметил что двери отличаются по цвету от кузова особенно передние обе можно ли обменять авто на другое или вернуть известны ли случаи таких дел.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей потребуйте от продавца проведения экспертизы автомобиля, при этом Вы вправе присутствовать при экспертизе и задавать вопросы эксперту. Возможно, что Вам продали "битую" машину.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Вернуть можно при определенных условиях, если перекрашивали то не просто так, нужно сначала предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, причину перекрашивания у специалистов не узнавали?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/05/30x30/da3773df9ba474b9957904b77d2e1681.jpg)
Да Марина, обменять товар имеющего гарантийный срок можно. Пишите письменную претензию на руководителя автосалона о продаже товара не надлежащего качества. Предварительно проведите экспертизу автомобиля. Дополнительные затраты, но оно этого стоит.
СпроситьСкажите у меня на шевроле каптива при 29000 км пробега порвались саленблоки на передних рычагах и побежал передний амортизатор-это гарантийный случай или нет. С уважением Олег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/02/30x30/d635e213b296946275263fecb6c1b4b1.jpg)
Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Имеете право вернуть кресло в течение 14 дней с момента покупки на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей, при условии, что не найдется кресла, подходящего по цвету.
Спросить