Выскочила пружина в диване, а чек и документы утеряны. Диван ещё на гарантии. Как то можно решить вопрос.
Выскочила пружина в диване, а чек и документы утеряны. Диван ещё на гарантии. Как то можно решить вопрос.
Добрый день. Данный вопрос регулируется законом РФ "О защите прав потребителей".
Если на диван еще не истек срок гарантии, вы в праве потребовать от продавца:
Обменять товар
Вернуть за него деньги
Потребовать безвозмездного устранения недостатков товара
Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
Утеря документов не ограничивает Вас в праве ссылаться на свидетельские показания. Как правило, организации идут на встречу к потребителю, т.к. осознают привилегированное положение потребителя и возможные убытки, если дело дойдет до суда (суды как правило, принимают сторону потребителя).
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой необходимо описать в чем состоит некачественность товара и заявить одно из требований. Помните, что продавец в праве потребовать проведения проверки качества товара.
Сроки рассмотрения претензии зависят от заявленного Вами требования.
Так, для удовлетворения требований о возврате ДС установлен срок в 10 дней с момента обращения.
Обмен 20 дней.
Ремонт 45 дней.
В случае пропуска данных сроков, вы будете иметь право на взыскание неустойки в размере 1% за каждый день просрочки.
Спросить