Выскочила пружина в диване, а чек и документы утеряны. Диван ещё на гарантии. Как то можно решить вопрос.

• г. Хабаровск

Выскочила пружина в диване, а чек и документы утеряны. Диван ещё на гарантии. Как то можно решить вопрос.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Данный вопрос регулируется законом РФ "О защите прав потребителей".

Если на диван еще не истек срок гарантии, вы в праве потребовать от продавца:

Обменять товар

Вернуть за него деньги

Потребовать безвозмездного устранения недостатков товара

Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

Утеря документов не ограничивает Вас в праве ссылаться на свидетельские показания. Как правило, организации идут на встречу к потребителю, т.к. осознают привилегированное положение потребителя и возможные убытки, если дело дойдет до суда (суды как правило, принимают сторону потребителя).

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой необходимо описать в чем состоит некачественность товара и заявить одно из требований. Помните, что продавец в праве потребовать проведения проверки качества товара.

Сроки рассмотрения претензии зависят от заявленного Вами требования.

Так, для удовлетворения требований о возврате ДС установлен срок в 10 дней с момента обращения.

Обмен 20 дней.

Ремонт 45 дней.

В случае пропуска данных сроков, вы будете иметь право на взыскание неустойки в размере 1% за каждый день просрочки.

Спросить