Пропущен срок поверки счётчика воды - проблемы с введением нового счётчика в эксплуатацию и отказ коммерческой структуры

• г. Санкт-Петербург

Был пропущен срок поверки счётчика воды более 2 лет по семейным обстоятельствам. Счётчик был снят УК с учёта. Начисления производились в соответствии с постановлением, т.е по формуле, когда счётчик отсутствует, т.е. по нормативам с повышающим коэффициентом. Таким образом счётчик признан неисправным, это всё равно, что его нет. И пломба на нём потеряла своё значение, ведь контролировать прибор уже не может. После установки нового счётчика я обратилась в УК для проведения процедуры введения счётчика в эксплуатацию. Однако УК в лице коммерческой структуры (платные услуги) требует оплатить приёмку и опломбирование и отказывается выполнять свои обязанности, т.к. я сорвала пломбы, (напоминаю со счётчика, с истёкшим сроком более 2 лет и снятым с учёта). Заявка была сделана по телефону, указанному диспетчером. Мне кажется, что в соответствии с Постановлением приёмка и опломбирование в данном случае должны быть бесплатными. Как следует действовать, пока не истёк срок введения прибора в эксплуатацию. Куда обращаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

01 января 2013 года вступил в действие Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» № 416-ФЗ от 7 декабря 2011 года, в соответствии с п.5 ст.20 которого: «приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц».

Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 г. № 824 утверждены изменения в «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», внесены дополнения: п.81.14. гласящие: Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81-81 (9) Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом».

Спросить

Прошу добавить к Вашему ответу, так куда обращаться, чтобы добиться бесплатной установки пломбы?

Спросить

Так в Управляющую компанию обращаться.

Спросить