Проблема холодной батареи в квартире - куда обратиться за помощью?
Проблема в том, что с наступлением отопительного сезона, в одной из комнат в квартире, батарею с трудом можно назвать тёплой. Много раз обращались в УК для решения этого вопроса, но.."воз и ныне там".Мы живём на первом этаже, и,если на пятом этаже, они ещё относительно тёплые, то к нам уже поступает прохладная вода. В прошлом году были чуть теплее, в этом году, мы не понимаем, за что приходится платить? И куда, к кому обращаться за помощью? С уважением, Светлана.
Обратитесь с претензией в письменном виде. Быстро все сделают.
Однако каковы последующие наши шаги, если жалоба не возымела должного эффекта и вы продолжаете страдать от недостаточного тепла в квартире, ваш комфорт нарушен и изменений в лучшую сторону не предвидится. Алгоритм следующий:
1 узнайте контактные телефоны аварийных диспетчерских служб департамента жилищно-коммунального хозяйства района, города и звоните при необходимости;
2 обращайтесь с жалобой в местный орган государственной жилищной инспекции;
3 предъявите претензию местной теплоэнергетической компании;
подайте заявление в местный орган Федеральной службы по защите прав потребителя (Роспотребнадзор);
4 звоните в местные, районные и городские органы власти;
обратитесь с заявлением в местный орган Антимонопольной службы, которая контролирует деятельность энергетических компаний и водоканала;
5 используйте средства массовой информации для огласки существующей проблемы;
6 подайте иск в суд на управляющую компанию, на ЖЭК и теплоэнергетическую компанию ввиду ограничения прав распоряжаться своей собственностью.
СпроситьПятьэтажный дом без отопления - мои жалобы игнорируются, как найти помощь?
