Права потребителя - сломавшийся холодильник после приобретения с гарантией 1 год - что делать?
Приобрела холодильник 10 ноября 2019 года. Сегодня, 3 декабря он сломался. Какие у меня права? Гарантия 1 год. Могу я вернуть покупку?
У Вас есть право обратиться в сервисный центр по гарантии. Если поломка будет признана существенной (сервисный центр выдаст соответствующую справку), то вправе требовать возврата денег или замены товара.
СпроситьДобрый день, все будет зависеть от поломки, это технически сложный товар, его вернуть так просто не получится, хотя в определённых случаях это возможно.
СпроситьЗдравствуйте, согласно п. 12 Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" холодильник является технически сложным товаром.
Пунктом 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" предусмотрено: "
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:"обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для составления претензии можете обратиться к любому юристу.
Спросить