Возможно ли вернуть норковую шубу без чипа в течение 14 дней и как поступить в данной ситуации?
Куплена шуба норковая, не было чипа, обнаружили дома, можно ли вернуть в течение 14 дней? Ценники не оторваны. Как поступить в данной ситуации?
[/quote]по закону «О защите прав потребителей» ст. 25 вы имеете право в течение 14 дней вернуть шубу без объяснения причин или поменять ее на другую модель. Естественно, возвращаемый товар должен быть новым, в упаковке, с необходимыми ярлыками. При отсутствии в магазине аналогичных моделей вам обязаны вернуть деньги (п.1, ст. 21 Закона). Понятно, что если вы две недели носили шубу, каким-либо образом повредили ее, а потом решили обновить, продавец не примет товар обратно и будет абсолютно прав.СпроситьЕсли говорить о гарантии на меховые изделия, то закон не обязывает производителя или продавца меховых изделий устанавливать гарантийный срок на свою продукцию, это считается добровольным делом. Как правило, продавцы ставят срок — год с момента покупки. Но даже если на шубу нет официально обозначенной гарантии, а в течение 2 лет вы обнаружите заводской брак, можно обратиться в магазин с претензией. Но при этом, в соответствии с п.7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» вам нужно будет доказать, что обнаруженные в шубе недостатки не связаны с ее эксплуатацией, а появились еще до продажи.[quote]
Вот всё, что нельзя вернуть.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьКак можно вернуть деньги за купленную шубу (94 000 руб.). Шуба была куплена 27.08.2011. Сезон начинается с 05.12.2011 г. Обнаружила брак дома (брак производтсвенный-дырки и некачественный мех), когда начала рассматривать шубу. Подскажите как правильно поступить чтобы они вернули деньги.
Напишите письменную претензию на имя директора магазина, где купили товар. В случае отказа в ее удовлетворении - обращайтесь в суд. Можете также написать заявление в отдел по защите прав потребителей. Там вам помогут защитить ваши права
СпроситьНорковая шуба куплена в кредит 19.01.2016. Кредит полностью выплачен, но шуба не качественная, волос ломается в некоторых местах. Посоветуйте, как лучше поступить? Гарантия установлена в один сезон. Но по закону можно вернуть в течение двух лет, возможно ли это сделать?
Здравствуйте, Наталья
возможно. Нужно сделать экспертизу. Если она выявит брак товара, то шубу вам должны заменить или вернуть деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДля начала вы должны написать продавцу претензию, продавец сначала сам организовывает экспертизу, если окажется, что шуба некачественная-должны вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Не будете согласны с экспертизой-можете провести сами и обратиться в суд.
СпроситьПишите на имя руководителя в произвольной форме: ...числа по...цене была приобретена шуба..., в результате носки... Просите вернуть деньги или обменять на равноценный товар.
СпроситьНорковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?
Юлия, напишите магазину претензию, далеее дождитесь ответа и далее надо обращаться в суд будет видимо. Но - имейте в виду, что из вопроса не совсем ясно, какой все-таки срок гарантии, не является ли то, что "шуба поползла" результатом неправильной её эксплуатации и так далее.
СпроситьНе понравилась шуба норковая, через 4 дня обратились хозяину магазина за возвратом денег или обменом шубы. Продавец обещал обменять через 20 дней. Но сейчас он говорит нет шубы подходящей. Как в этой ситуации вернуть деньги?
Пишите письменное требование о возврате денежных средств, на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ результате квартирной кражи у меня были похищены ценные вещи, в том числе норковая шуба. Я обнаружила свою шубу в городском ломбарде, куда шуба была сдана под залог ссуды полученной некой Сиротиной. Как выяснилось потом она эту шубу купила в комиссионном магазине.
Уважаемая Галина Литвинова, г.Воронеж !
Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением "Об истребовании имущества из чужого незаконного владения", где ответчиком необходимо будет указать Сиротину !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 13.11.2011г
09:51 моск. вр.
СпроситьНорковая шуба куплена в ТЦ без чека (не выдают), через 5 дней носки начали отрываться застежки (очень тонкий мех), как вернуть деньги?
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго вам дня. Вам следует написать продавцу претензию с вашими требованиями если требования не будут удовлетворены, Обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если продали некачественный товар, то сдавайте продавцу, а продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЗдравствуйте.
Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Поэтому можете обратиться с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и невыдаче чека, на этом основании требовать возврат денег. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить09.12.2015 мною была куплена норковая шуба, первоначальная стоимость её была 112800, в итоге мне продали за 77800. При осмотре шубы на внутренней стороне я обнаружила на шкурках маленькие дырочки, при вопросе что это? продавец ответил, что это допустимо. Не зная, что дырочек быть не должно я купила эту шубу.
В связи с тем, что погодные условия не позволяли её носить одела я свою шубку раз 8-10. Вчера вечером обнаружила, что швы около которых были эти дырочки начали расползаться и появляться более большие дыры. Ёщё мною обнаружен несоответствие артикула и цвета указанного в договоре купли-продажи и бирках, которые были на шубе.
В договоре купли-продажи установлен гарантийный срок 30 дней со дня покупки. Шубу собираюсь вернуть продавцу, как правильно мне это сделать?
Для возврата необходимо предъявить письменную мотивированную претензию согласно норм ГК.
СпроситьВ магазине была куплена шуба как написано на ценнике из норки, после приезда домой было выявлено, что шуба не из меха норки. Как мне поступить дальше?