Оператор разрешает уйти в минус на 2 тыс. при обещанном платеже - как это возможно?
Брал обещанный платеж у оператора. .и незаметно ушел в минус 2 тыс. и как то незаметно для себя. Как так они могут разрешать уйти в такой минус?
Здравствуйте, Клим.
Порядок оплаты за пользование услугами сотовой связи устанавливает сам оператор. Если он решил, что можно по обещанному платежу "уходить в минус" на две тысячи, то это его решение и его право.
Две тысячи - это небольшая сумма и оператор ничем не рискует. Если он захочет получить их обратно, то ваши паспортные данные у него есть и он может обратиться в суд и взыскать указанную сумму и неустойку с вас в порядке приказного производства (по судебному приказу).
СпроситьБрал обещанный платёж, накопилось минус 1900 рублей, перешёл на другого оператора, что мне будет? Я потерял сим карту на которой была задолженность.
Рано или поздно мобильный оператор обратится в суд, чтобы взыскать с вас образовавшуюся задолженность.
СпроситьПодарили маме телефон, она и. Пользовалась, а сегодня пришёл долг в размере 3000 руб. Оказалось за интернет, он не был подключён. На вопрос на каком основании баланс ушёл в такой минус, ответили что в 2014 году Мама одобрила подключение услуги обещанный платёж но на 300 руб, но так как плата вносилась регулярно, сумма увеличилась до 3000 руб. Насколько это правомерно?
Здравствуйте. Каким образом "пришёл долг"? Вам необходимо составить претензию оператору связи с требованием о возврате суммы. В случае отказа обращайтесь в суд. Списывать данную сумму не имели право, так как пропущен срок исковой давности. В случае необходимости оказания правовой помощи по составлению документов готова помочь.
СпроситьУ меня есть две сим карты оператора связи Мегафон, по одной есть задолженность (был взят обещанный платеж), оператор списал деньги с другой сим карты в счет погашения задолженности по первой. Правомерно ли это.
Неизвестно, определить можно только если знать все условия договоров с Мегафоном. Например, если давали согласие на такое списание со счетов другой симки, в указанном случае - вполне может быть.
СпроситьВ салоне МТС я отключила услугу обещанный платеж. Позже, без моего ведома, с этого номера поступил звонок оператору о просьбе подключить услугу. Законно ли поступил оператор, подключив услугу человеку, не установив его личность?
Пришло сообщение от мтс, что по моему номеру (ребенок был на этом номере) задолженность 12 тысяч рублей. Позвонила оператору мтс, сказали что звонки не совершались, а делали обещанный платеж на огромные суммы, сказали что оператор не имел право регистрировать такие платежи, составили претензию от меня, чем это закончится? Какие должны быть мои действия?
В салоне МТС я отключила услугу обещанный платеж. Позже, без моего ведома, с этого номера поступил звонок оператору о просьбе подключить услугу. Законно ли поступил оператор, подключив услугу человеку, не установив его личность ни коем образом?
Естественно, незаконно.
Но, возможно, тот человек правильно назвал Ваши паспортные данные?
Напишите в офисе МТС заявление о том, что Вы вообще отказываетесь от этой услуги и требете заблокировать ее.
СпроситьПользуюсь услугами связи оператора мтс выевил явное машенечества постоянно беру обещенный платеж по 30 р а с меня списыват 90 р как быть? Шкрин щот на все операцыи имеются мтс оператор пытается меня убедить что я действительно выполнял операцыю по 90 р но так как я максииум беру два раза по 30 р и не более этого.
Если мтс проводит обещанный платёж по 90₽, то мошенничества нет. Кроме того, компания обычно ссылается на сбой оборудования и обещает во всем разобраться. Так у них было, что за роуминг списывали деньги как за международный, вместо междугороднего.
СпроситьРебенок несколько раз набрал обещенный платеж на мегафоне и постепенно за несколько дней набралась сумма на минус 3900 номер заблокировали. Но ребенок столько не тратил деньги не использовал просто не понимал что чере 3 дня деньги нужно вернуть сколько брал. Что делать? Правомерно ли загонять в такой минус? И что делать?
На данный момент я меняю оператора связи МТС. Ругани с оператором было много, в итоге я обратился в Роспотребнадзор. Они выслушали меня и назначили на завтра встречу в приемной, но вот что меня озадачило. Оператор горячей линии Роспотребнадзора сообщил мне что основные вопросы которые будут к МТС, это вопросы по поводу навязанных услуг. Дело в том что этими самыми услугами МТС вгоняло меня в небольшой минус, а задолженности при смене оператора вызывают проблемы при которых система дает отказ до погашения и начинаешь процедуру снова. Вопрос заключается в том, может ли оператор связи согласно абонентской плате вообще вгонять меня в минус? Оператор горячей линии Роспотребнадзора сказал что вроде бы как могут. Когда я покупал сим карту я подключал интернет на основании абонентской платы, 150 рб в месяц, но так как я долго им не пользовался они отключили мне этот пакет и подключили интернет по трафику (хотя я с ними никакого договора на такой интернет не заключал). Если они имеют право вгонять в небольшой минус согласно абонентской плате, почему они мне тогда все это время не вписывали в минус по 150 рб? Ведь дело не в сумме, а в процедуре. Если сама процедура позволяет вгонять в минус то каким законом определяется предел этого минуса?
Доброго времени суток! Ситуация в целом не законная. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае не имеют право без вашего согласие изменять условие договора. Это не правомерно в отношении потребителя
СпроситьЕсли мне нет 18 лет, в договоре указано, что я не могу брать обещанный платеж, а они вогнали меня в минус при переносе номера, сегодня купил у них симку на ней 300 руб + номер за 1 к, так они не хотят его переносить, ссылаются на минус который у меня на счете, это разве не противозаконно?
При определенных условиях законно, зависит от тарифа, например если тарификация по факту пользования (без абонентской платы), превышен лимит по разговорам, сообщениям или интернету, оплата осуществляется не по предоплате, а по факту получения услуги.
Спросить