Гарантийные права при покупке б/у игровой приставки - что нужно знать
Добр день) купили игровую приставку б/у в магазине. 3 месяца не прошло, она вышла из строя. Есть ли какая нибудь Гарантия по закону.
Добрый день, к сожалению законом не предусмотрена обязанность по установлению гарантийного срока.
Если на игровую приставку гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем (смотрите договор купли-продажи, чек, гарантийный талон), то требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара покупателю. При определении разумности сроков рекомендуется исходить из гарантийных сроков, установленных государственными стандартами, а если они не установлены – из показателей долговечности товара, установленных нормативными документами по стандартизации.
СпроситьЗдравствуйте.
Специальных гарантийных сроков для продажи б/у товаров законом не предусмотрено, поэтому, если продавец гарантийного срока не установил, Вы имеете право обращаться к нему в течение двух лет в том числе с требованием о замене товара/ безвозмездном ремонте/отказе от договора (статьи 18,19 Закона о защите прав потребителей).
Удачи.
СпроситьОпыт эксплуатации игровой приставки - неисправности и проблемы с возвратом в магазин
Возможно ли заменить игровую приставку на более надежную после нескольких ремонтов?
Магазин отказал в замене компьютерной мыши по гарантии, хотя прошло всего полтора месяца - история покупателя.
Возможно ли вернуть деньги за игровую приставку, купленную в комиссионном магазине, спустя 2 дня?
Ошибочная покупка игровой приставки - что делать, если не работает и отсутствует ответ от магазина?
Купил в магазине игровую приставку через месяц она сломалась что мне теперь делать?
