ИП продал ванну с гидромассажем, все оплачено, на нее был установлен гарантийный срок, в период гарантии летит лейка

• г. Москва

ИП продал ванну с гидромассажем, все оплачено, на нее был установлен гарантийный срок, в период гарантии летит лейка, можем ли мы подавать претензию о ее замене либо просить возврата денег, если полностью на всю покупку распространялся паспорт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина.

Вам нужно обратиться к данному ИП с претензией, в которой нужно указать поломку данной ванны и Ваши требования о возврате денег,либо о замене ванной (ст. 18 закона "О защите прав потребителей";). Так как гарантия не закончилась, то не рекомендую Вам соглашаться на ремонт.

Спросить