Требования к изготовлению паспортов безопасности при аренде помещений в городской полеклинике

• г. Москва

Мы арендуем 1,5 кв.м. в городской полеклинике в помещении регистратуры площадью 30 кв.м. Обязаны мы изготовлять паспорта безопасности? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Паспорт безопасности делается на объекты с массовым прибыванием людей. Минимальный порог для 3 категории от 50 человек. У вас объективно не может на 1,5 кв. метрах находиться массово 50 человек. Следовательно, делать паспорт безопасности вы не обязаны. Однако, нужно понять тут и другое: если вы арендуете 1,5 кв.м., но к вам приходит огромное количество людей, которые стоят у окошка регистратуры, а вы просто по какой-то причине занизили арендуемую площадь, то тут уже другой разговор...

По определению паспорт безопасности делается на поликлинику или больницу в целом или, например, на торгово-развлекательный центр в целом, а не на конкретные магазины в ТРЦ.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста я работаю в городской поликлинике в регестратуре гинекологического отделения сейчас меня перевели на регестратуру в стоматологическое отделение без моего согласия, это законное действие со стороны закона.

Частная мед. компания арендует помещение в городской поликлинике. Как рассчитать рыночную стоимость аренды?

Я работаю уборщиком служебного помещения в поликлинике. Вопрос. Должна ли (обязана) я разносить амбулулаторные карты с регистратуры по кабинетам?

Открываем магазин разливного пива, арендуем отдельно стоящее помещение площадью 35 кв.м., помещение на фундаменте, но городской администрацией не признано капитальным, числится как нестационарное. Можем ли мы открыть продажу пива?

Мы арендуем нежилое помещение у муниципалитета. В арендуемую площадь нам включили коридор и водомерную, там расположены обще домовые коммуникации, фактически этой площадью мы пользоваться не можем, но платить за нее обязаны. Можно исключить площадь общего пользования (коридор и водомерная) из арендуемой площади?

Образовательная организация арендует у другой образовательной организации 2 помещения по договору аренды (в безвозмездное пользование). Обязана ли она делать отдельный паспорт безопасности на эти 2 помещения, если Арендодатель делал свой паспорт и включил в него сведения о нахождении в здании Арендатора?

Арендуем помещение в здании ВОИ, они организовывают субботник. Во-первых обязаны ли частные организации арендующие помещения в этом здании идти на субботник и какаю площадь вообще все должны убирать около здания существуют ли нормы и законы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Надо ли нам делать паспорт антитеррористической безопасности? Арендуем помещение в жилом доме. Вход отдельный один. Клиника на 2 кабинета. Максимум вместит 15 человек вместе с персоналом. Спасибо!

Носятся по учреждению мед. сёстры, работницы регистратуры, перенося мед. карты больных из кабинета в кабинет очередного врача или в регистратуру... Не проще ли самому больному держать у себя свою мед. карту и предъявлять её при посещении нужного врача?

Спасибо!

Мы арендуем помещение нежилое под склад. Сегодня консультировались по пожарной безопасности, нам сказали, что у помещения должно быть назначение: под склад. А где его получать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение