Не вернули деньги за обучение в университете Синергия - как поступить в данной ситуации?

• г. Москва

Помогите пожалуйста с таким вопросом:

Я этим летом 2019 года поступила в университет Синергия. На специальность менеджер по продажам. Зачислили меня в середине августа примерно. (Дистанционное обучение)

Доступ к платформе дали и открыв платформу и просмотрев список того, что нужно будет изучать мне не понравился и плюс к тому ещё появилась работа в которую надо много времени уделять. Я решила отчислиться. 1 сентября 2019 год это был выходной день. Поэтому я пошла в университет 2 сентября 2019 г. Написала все заявления, подала реквизиты карты на которую нужно перевести деньги. По договору возврат средств до 45 дней. Сегодня 5 декабря 2019. Деньги мне так никто и не перевёл. У меня остался там аттестат у них. Я его специально не забираю, что бы хоть какое то доказательство было что я реально проступала туда. Мои звонки раз 15 за все это время ни к чему не привели. Они бросают трубки. Постоянно какие то отмазки (что береги у них закончились, университет в плаченном состоянии и денег нет, ждите, ждите 2,3 недели) и все в таком духе. Я не знаю что можно сделать чтобы вернуть деньги. При поступлении настаивали на том, что бы я сразу оплатила полностью весь первый курс. В размере 48 тысяч. Иначе не зачислили бы. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с исковым заявлением в суд и взыщите.

Спросить
Михаил
23.08.2021, 07:18

Как вернуть деньги за неиспользованный доступ к платформе Скилбокс?

Был заключен Договор на получение услуги удалённого доступа к платформе "Скилбокс". Услуга была оплачена и доступ предоставлен, но информацией и данными, находящимися на платформе ни разу не воспользовались и не получали, ни разу через эту платформу не заходили и её не пользовались. После оплаты и получения доступа было направлено уведомление о расторжении Договора. Есть ли возможность возвратить средства?
Читать ответы (2)
Марина
21.07.2016, 16:31

Мошенничество на платформе Olymp Trade - почему уверенность в честности компании оказалась обманом

Меня завлекли на платформу компании Olymp Trade, уверив в том, что у них очень честная компания, которая предоставляет платфому, работающую без зависаний, глюков и т.д. Обещали, что став VIP клиентом, я буду иметь персонального менеджера, вместе с которым буду делать ставки через скайп, поэтому не рискую ничем из-за иоей некомпетентности в этой области. И тут же добавили, что их интерес в этом свой, т.к. они имеют проценты от моих сделок. Но на самом деле все оказалось не так. В первый же день я увидела, что здесь не все чисто, стали происходить непонятные вещи на платформе: мой счет показывал 0, хотя у меня там была приличная сумма денег, блокировались мои сделки, выдавая ошибку, платформа работала некорректно. На мой вопрос к менеджеру, что это за глюки, был дан ответ, что это очень редкий случай, что у них произошел какой-то сбой и скоро все будет нормально. Но эти вещи происходили каждый день, т.е. это был не сбой, а какие-то преднамеренные действия со стороны компании. Мало того, мой персональный менеджер не собирался торговать вместе со мной каждый день и сказал, что таких, как я у него много. В возмущении я стала звонить Денису Кучеренко, который со мной общался с самого начала и привлек меня туда своими прекрасными обещаниями, но он не отвечал на мои звонки. Затем я написала ему на почту, чтобы он срочно связался со мной, но он опять не соизволил ответить. Ответил мне мой менеджер по скайпу и сказал, что все это случайные сбои, но простите, случайно может быть 1-2 раза, но не каждый день. Чтобы меня уговорить они вернули мне на счет (платформы) 300 долларов и сказали, что дальше все будет нормально, но все продолжалось в том же духе. Все рекомендации по торговле не оправдывались, постоянно чувствовала подкручивание результатов в последние секунды, хотя торговала с платформой RBC перед глазами. Одни и те же валютные пары на этих платформах шли в противоположные стороны. Я делала скриншоты, которые у меня сохранились. Могу ли с этой информацией обратиться в суд и в какой суд мне лучше отправить иск?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.04.2022, 10:45

Вопрос возврата денежных средств за курс в Skillbox - возможно ли получить полную сумму?

Скажите пожалуйста произошла такая ситуация брала курс в Скилл бокс они утверждают, что первые пол года бесплатно в итоге была оформлена рассрочка хотя я изначально хотела от нее отказаться сказала, что меня это все не устраивает сказали пишите на возврат денежных средств. Доступ к платформе был предоставлен, но заходить на эту платформу я не заходила на платформу и вовсе но скилл бокс вернул только часть суммы. Могу ли я требовать возврата средств в банк в полном объёме?
Читать ответы (1)
Виноградов Андрей Вольфович
30.12.2021, 20:42

Я готов заплатить хоть какую сумму, только скажите, по закону ли поступки платформы?

Этот ответ превзошёл ожидания, я думал, что все регулируется законом, но платформа, с которой я ожидал возврат денег написала о том, что не может вернуть деньги и вот скопированный текст: Добрый день, Тимофей. Спасибо, что вы подождали. Вам был произведен возврат на сумму 49 000, так как вы запросили возврат в течение трёх дней с момента оплаты. К сожалению, возврат ранее уплаченных 67 000 по договору не предусмотрен. Коллеги рассмотрели претензию и сообщили следующее: Отношения между пользователем и исполнителем регулируются договором, поскольку пользователь соглашается с условиями оферты, регистрируясь на портале и/или подавая заявки на обучение. Поэтому все решения принимаются нами на основании договора, соответствующего обязательным правилам и требованиям, установленным в законодательстве. Предметом сделки согласно договору является получение доступа к платформе с оплаченной программой. Прикладываем выдержку из договора: «Исполнитель обязуется предоставить Пользователю Интернет удалённый доступ к Платформе (далее — «Услуги»), а Пользователь обязуется уплатить Исполнителю вознаграждение за предоставленный доступ. Исполнитель предоставляет Пользователю доступ только к той части Платформы (данным и командам, необходимым для доступа к Программе), которая соответствует Программе, выбранной Пользователем. Предоставление удаленного доступа является разновидностью платных образовательных услуг». Поскольку оплаченная программа полностью доступна для пользователя, услуги со стороны исполнителя были оказаны качественно. В таком случае — возврат по инициативе пользователя — правила возврата регулируются договором: пункт 5.1 приложения №1. «Если Пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа прошло более 30 дней, то Исполнитель возмещает 0% от стоимости Курса, удерживая остальную сумму в качестве возмещения своих расходов на поддержку Платформы». Так как доступ к платформе с оплаченным обучением был предоставлен на срок больше 30 дней, подразумевается, что именно в этот период вы использовали платформу. И этот срок мы берём за основу для принятия решения о сумме возврата. Также отметим, что если специально не указано иное, то курс и факультет считаются тождественными понятиями. В этом случае факультет — это «определённая часть информации, содержащейся на Платформе, доступ к которой передаётся путём предоставления Слушателю определённых данных и команд, состоящая из совокупности взаимосвязанных занятий и материалов (тексты, фото-и видеоматериалы, иные объекты интеллектуальных прав, доступ к прямым трансляциям – вебинарам), объединённых единой темой, расположенных в определённой последовательности и направленных на организацию обучения Пользователя». Таким образом, «курсом» по договору является весь оплаченный факультет полностью. Поскольку расходы исполнителя связаны с оказываемой услугой, те производственные мощности, которые GeekBrains тратит на предоставление круглосуточного доступа к платформе конкретному лицу, также являются расходами, которые исполнитель вправе вычитать при возврате. Помимо этих расходов, GeekBrains несёт ряд других трат. На запрос из уполномоченной инстанции GeekBrains предоставит официальные документы, подтверждающие такие траты. Мы вынуждены отказать в требованиях, указанных в претензии. В качестве альтернативы предлагаем оставить обучение на паузе, чтобы вернуться, когда будет удобно, и ещё несколько опций: Перейти на другое направление обучения. Все наши курсы доступны на странице: https://gb.ru/courses Если какой-то из курсов вам интересен — дайте нам знать. Мы попросим менеджера провести консультацию для вас. Некоторые переходы могут быть бесплатными, а для некоторых потребуется доплата. Передать обучение знакомому. Для этого отправьте нам ФИО и электронную почту нового владельца личного кабинета. Пожалуйста, напишите нам, если у вас появятся вопросы или сомнения, — будем рады подсказать. Команда поддержки Я готов заплатить хоть какую сумму, только скажите, по закону ли поступки платформы?
Читать ответы (3)
Евгений
13.01.2022, 16:25

Как вернуть деньги за обучение на платформе GB, если истек срок возврата?

В июле 2020 года я оплатил обучение на платформе GB. Однако в силу жизненных обстоятельств, возможности толком учиться не было, в связи с чем возникла необходимость возврта денежных средств. Позвонив на горячую линию мне сообщили что они не могут вернуть мне денежные средства потому что истёк срок возвтра. В пп. 10.4. п 10 Договора сказано, что договор може быть расторгнут в лоюбое время в односторонеем порядке Пользователем путем направления Исполнителю уведомления по эл.почте, с указанием в ней причин отказа от Договора, а также своих данных, позволяющих Исполнителю однозначно веифицировать владельца личного кабинет на платформе, реквизитов и иной информации, необходимой для возврата денежных средств. В приложении к договору (Правила возврата денежных средств) в п. 1, 2 сказано что возвтра денежных средст в соответствии с 782 ГК РФ возможет до исполнеия обязательств сторонами обязательств по Договору т.е. до момента предоставления доступа к платформе или ее части. Кроме того п.2 определено что Пользователь может потребовать возврат денежных средств с соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" то полный или частичный возврат средств производится Исполнителем на основании письменного заявления Пользователя (скан-копии) или элетронного документа подписанного усиленной квалифицированной подписью направленного на электронную почту Исполнителя, по форме предоставленной Исполнителем. Однако в разговоре менеджер, который занимался моим вопросом ссылается на п. 4, 5 и пп. 5. в которых сказано: п.4 В случае, если доступ к Платформе бл предоставлен третьему лицу, Сервис возвращает денежные средства Пользователю т.е.лицу, от чьего имени была совершена оплата. П.5 в этом случае денежные средства, уплаченные Пользователем за оказание Исполнителем Услуг, возвращаются Пользователю пропорционально времени, в течении которого Пользователь использовал Платформу, в соответствии с данным, указанными в Курсе. ПП. 5.1 Сумма возврата определяется следующим образом: А) если пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа прошомнее 14 дней, то исполнитель возмещает 30% стоимости Курса, удерживая остальную сумму в качестве возмещения своих рассходов на поддержку Платформы. Б)-//-//-// с момента прошло 14 или 30 дней, то исполнитель возмещает 15%. В)Если прошло более 30 дней то исполнитель возмещает 0% от стоимости курса. ПРОШУ помочь разобраться с тем как вернуть денежные средства!
Читать ответы (4)
Виолетта
27.02.2016, 13:04

Проблемы с доступом к личному кабинету в Университете Синергия - как расторгнуть договор и вернуть деньги?

Поступили в 2014 году в Университет Синергия. Университет Московский и обучение дистанционное. Обещали выслать логин и пароль личного кабинета, но до сих пор (уже 2016 г. ) его не выслали, хотя много раз обращались с этой просьбой к ним. Оплата проходила, но паролоь так и не высылали. Хотим расторгнуть договор. Можно ли забрать деньги? Куда следует обратиться? Какой пакет документов необходим для данной операции и в какие сроки производиться возврат, если это возможно? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия
01.07.2022, 09:38

Недовольство обучением на Skillbox - Как оформить возврат средств при отсутствии договора?

Покупала обучение на платформе skillbox, прошла процента три от всей программе и уже на этом этапе поняла, что обучение совсем ни о чём, обратной связи и поддержки практически нет. Короче, в целом не суть, просто обучением недовольна. Вопрос о возврате подняла только сейчас, т.к нашла хороший альтернативный вариант, то есть появилась замена, у меня есть уверенность, готова отказаться от этого обучения. Но заметила сейчас такую вещь, что по факту то я не заключала никакого договора с платформой об оказание услуг. Мне не предоставляли договор и не отправляли его. По факту был просто менеджер, с которым я общалась, он выставляли от платформы чеки на оплату и я оплачивала, соответственно, получала доступ к платформе. Как быть тогда с возвратом, если площадка начнёт залупаться и откажется возвращать сумму, либо будет предлагать варианты с возвратом не полных денежных средств.
Читать ответы (6)
Елена
26.07.2017, 14:46

Бизнес-школа Синергия не выполнила обязательства по обучению - как получить обратно оплаченные деньги?

01.12.2016 года я подала заявку на обучение в образовательной организации бизнес-школа "Синергия" по программе профессиональной переподготовки (Мини-МВА) г.Москва, заочная форма обучения с применением дистанционных технологий и полный пакет документов для поступления. Со стороны организации был подписан и прислан скан договор об оказании платных услуг от 01.12.2016 года (я живу не в Москве). Мной сразу же были перечислены средства за обучение. По словам менеджера мне должны были в течении недели дать пароль для доступа к образовательным ресурсам и зачислить в группу. Но,Университет не организовал учебный процесс и свои обязательства не выполнил. На мои вопросы отвечали: "..менеджер заболел, забыли, с 15 числа обязательно". 03 мая 2017 г я написала письмо на имя директора бизнес-школы с просьбой вернуть мне деньги за обучение, которое я так и не получила. 03 мая мне прислали пакет документов на отчисление, которые я заполнила и переслала в организацию (заявление, счет карты). На текущий момен 26.07.2017 возврата денег так и нет, на мои звонки отвечают "скоро", хотя в договоре указан возврат средств в течении 45 дней. Как мне повлиять на этот процесс и ускорить возврат воих денежных средств?
Читать ответы (11)
Елена
05.05.2017, 19:49

Необходимые доказательства для подтверждения возврата денежных средств по договору займа в суде

Помогите, был заключен договор займа, так как у меня не было банковской карты возврат денежных средств заимодавцу осуществляла через мамину карту и карту знакомого, у них ни каких взаимоотношений не было с заимодавцем. Заимодавец обратился в суд заявив что денежные средства не были возвращены. Из банка была взята выписка с печатью где подтверждены переводы на карту заимодавца. Какие еще нужны доказательства что бы суд принял эти суммы.
Читать ответы (1)
Эльмира
24.08.2022, 21:44

Проблема вывода депозита на платформе - Как вернуть свои деньги?

Вчера пополнила депозит на одной платформе,20000 р вывести их не могу писала в поодержку этой платформы что бы они мне вернули деньги они говорят выаолни 3 задания закинь 34000 и сможешь их вывести. Помогите мне пожалуйста вернуть эти деньги эта были последние деньги. Мне дочку в школу собирать надо это последним деньги были.20000 моих и заработанных 9887. ща Я вам отправлю скрин этой платформы помогите очень прошу.
Читать ответы (2)