Являются ли данные поломки поводом для обращения к продавцу с целью возврата или замены товара?

• г. Курган

Купила детскую коляску 2 месяца назад, гуляли на ней очень редко - было холодно, но у коляски разболталась ручка (крепление не болтами, а клепками) и разорвалась с одного края обмотка ручки. Являются ли данные поломки поводом для обращения к продавцу с целью возврата или замены товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо обратиться к продавцу с заявлением о проверки качества товара, если недостаток возник до передачи товара покупателю, то можно говорить о его возврате. В противном случае можно говорить только о гарантийном ремонте. Если срок не истёк, если срок не установлен то он = 2 года.

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов