Могу ли я вернуть куртку обратно в магазин если она промокла в небольшой дождь в швах плеч и рукавов.
Куртка зимняя промокает в небольшой дождь. Могу ли я ее вернуть обратно в магазин.
Вера, напишите претензию по качеству данной куртки продавцу и потребуйте расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьДобрый день.
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обратитесь в магазин. Если бирки не выкинули, приложите их. Попробуйте договорится.
Удачи.
СпроситьВ ст. 25 Закона о защите прав потребителей прямо указано на необходимость сохранности у такого товара пломб и фабричных ярлыков.
Однако, вы можете вернуть товар, в котором есть недостатки - попробуйте внимательно осмотреть куртку - возможно вы найдете недостаток, который вам позволит вернуть куртку по этому основанию.
СпроситьМожно ли вернуть ЗИМНЮЮ куртку в магазин, если ещё не прошли 14 дней, (чек имеется), НО при этом этикетка отрезана (которая также в наличии), И куртка одевалась три-четыре раза? Причины возврата: она ОЧЕНЬ холодная, при температуре-20°С и 10 минутах на улице в ней очень сильно замерзаешь, когда надета, футболка, свитер и эта куртка, в ней не просто холодно, а трясёт всё тело от холода так, будто это не зимняя куртка, а весенняя, к тому же на холоде она дубеет (твердеет). В магазине консультант меня уверила, что это зимняя куртка, на сайте магазина она также отмечена как зимняя куртка, на этикетке указаны лишь размер, состав: 100% полиэстер, наполнитель: 100% полиэстер, подклад: 100% полиэстер и страна производитель: Китай, наименование: Мужская куртка на синтепоне, пределы температур не указаны. Можно ли сдать куртку в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте.
Если куртка зимняя, а в ней холодно осенью при плюсовой температуре, то требования продавцу Вы можете предъявить в связи с тем, что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьТаня!
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей", Вы вправе возвратить приобретенный товар в течение 14 дней со дня покупки, если он не подошел по размеру, при условии сохрания ярлыков и товарного вида. Обращаться нужно в магазин, где была совершена покупка.
СпроситьДобрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Завтра будет 2 недели как я купила зимнюю куртку в магазине. Сегодня я её постирала и весь наполнитель внутри куртки с катался в комья. Могу ли я вернуть куртку обратно в магазин и вернуть деньги?
Да, можете. Это означает что вам продали товар ненадлежащего качества. Обращайтесь в магазин с претензией и требуйте возврата денег.
СпроситьДа, на бирке производителем указана ручная стирка при 30 градусах, что я и сделала.
СпроситьКупила макасины 11 дней назад, выяснилось что в дождь промокают и пачкают ногу внутри черным. Что надо для того чтобы вернуть обратно в магазим.
Мной в марте куплена куртка. В мае после дождя я обнаружила на куртке пятна. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврат денежных средств?
Вы должны подать претензию продавцу, а он должен провести экспертизу качества и только потом можно будет о некачественности говорить.
СпроситьИсходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Основные
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
В случае если покупка куртки осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, продавец редко принимает товар обратно. В таком случае необходимо обратиться в службу надзора в сфере прав потребителей или в Роспотребнадзор.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
Передать продавцу куртку в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
Предоставить документ, удостоверяющий личность.
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.
Отказ принятия заявления
В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.
Если срок возврата истек
Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.
Продлить данный срок не возможно. Исключение – возврат товара в интернет-магазины, где срок возврата – 3 месяца, в случае, если другие условия не оговорены дополнительно.
СпроситьКупив куртку в магазине (искуственная кожа), на 2 й день стал ощутим запах неприятный от куртки. Из-за куртки начали и вещи попахивать этим запахом. Можно ли отнести куртку в магазин обратно и вернуть деньги?
Уважаемая Anna!
Первое, что Вы можете сделать, это принести куртку в магазин, где Вы её купили, написать заявление на возврат.
В качестве формулировки Вы можете указать, что запах Вы заметили только тогда, когда принесли куртку домой и достали из упаковки. Думали, что выветрится, но этого не произошло. Неприятный запах делает невозможным дальнейшее использование куртки, и Вы требуете вернуть деньги.
СпроситьЯ купила куртку в магазине, попала в ней под дождь через месяц и форотник куртки потемнел (как жирное пятно) после стирки пятна не отстирались и по швам куртка начала расползаться (возле замка карманов вылезли обрезные необработанные швы, нитки торчат и подклад пополз). Могу ли я потребовать в магазине возврат средств? Куртка куплена 3.09
Доброго времени суток.
Пишите претензию продавцу.
Если дело в браке, то обязаны вернуть.
Если вы ее неправильно эксплуатировали, то деньги вернуть не получится.
СпроситьВозврат куртки возможен в течение срока гарантии; если продавец не согласен с браком куртки, он сам и за свой счет проводит проверку качества товара, покупатель вправе присутствовать при проверке качества товара; если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки куртки возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;Спросить
Мое мнение, что можете, поскольку, судя по вопросу, у вас имеет место производственный брак изделия, о котором вас не предупредили
пишите официальную претензию, далее в суд
оперируйте ст. 18 ЗоЗПП.
Спросить