Проблемы с модулем экрана в сенсорном телефоне - как получить замену по гарантии, если банки отказывают в рассрочке?

• г. Великий Новгород

Я купила сенсерный телефон 3 месяца назад. За это время у него слетал модуль экрана 2 раза. После второго ремонта по гарантии мне предложили заменить на другую модель по моему усмотрению в рассрочку, но все банки отказали мне. что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе требовать расторжения договора

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте, Вам необходимо написать в магазин заявление на возврат уплаченной суммы, если откажут, то тогда нужно обращаться в суд с иском. Вам тут могут с этим помочь на платной основе.

Спросить