Проблемы с модулем экрана в сенсорном телефоне - как получить замену по гарантии, если банки отказывают в рассрочке?
Я купила сенсерный телефон 3 месяца назад. За это время у него слетал модуль экрана 2 раза. После второго ремонта по гарантии мне предложили заменить на другую модель по моему усмотрению в рассрочку, но все банки отказали мне. что делать?
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе требовать расторжения договора
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Вам необходимо написать в магазин заявление на возврат уплаченной суммы, если откажут, то тогда нужно обращаться в суд с иском. Вам тут могут с этим помочь на платной основе.
Спросить