Проблема с неисправной стиральной машиной - магазин отказывается заменить товар. Какие действия требуются?
Через 8 месяцев сломалась стиральная машина. 22.02.2012 г. подали заявку в магазин, о неисправности товара (не работает насос),23.02.2012 г. забрали в ремонт,05.04.2012 г. доставили машину после ремонта, заключение тех. сервиса: Обнаружено при осмотре:-посторонний предмет в помпе. Произведено извлечение постороннего предмета (резинки). Не гарантийный случай. Два дня стиральная машина поработала и снова перестал работать насос. 08.04.2012 г. вторично подали заявку в магазин о неисправности товара. 11.04.2012 г. предоставила претензию в 2-х экземплярах директору магазина с требованием заменить товар, т.к. с ремонтом не согласна, её приняли, но в устной форме заявили: Пока товар не пройдёт экспертизу, на выявление существенного недостатка, о замене не может быть и речи
Гарантия заканчивается 12.06.2012 г.
Подскажите пожалуйста правомерны ли действия магазина? Что мне в этом случае можно требовать от продавца?
При обнаружении изъянов можно от условий договора купли-продажи отказаться и потребовать замены товара, либо возмещения материальных затрат в течение 15 дней со дня передачи товара покупателю. Если же этот срок упущен, требование будет подлежать удовлетворению в случаях наличия существенного недостатка, при нарушении срока устранения недостатка (срок до 45 дней) или невозможности товар использования в течение гарантийного периода в сумме свыше 30 дней при многократном устранении его недостатков.
Спросить