Гарантия на счетчик квартиры истекла, хотя использовался всего 6 месяцев

• г. Екатеринбург

Квартира куплина 2 года назад, эксплуатация счетчика была с февраля, в сентябре уже сломался, застройщик говорит гарантии уже нет прошло 2 года но я же пользовалсь 6 месяцев.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантия есть, поэтому необходимо предъявить застройщику письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Наталья Лепилина
20.01.2022, 11:44

Кто должен менять счетчик горячей воды в новом доме на гарантии у застройщика?

Куплена квартира в новом доме. Дом в эксплуатации 1 год на гарантии у застройщика. Сломался счетчик горячей воды, подскажите пожалуйста, кто должен менять счетчик я или застройщик.
Читать ответы (3)
Надежа
10.09.2017, 12:06

Проблема со сломанным счетчиком на электроэнергию после подписания АПП - можно ли потребовать замену счетчика от застройщика?

После подписания АПП прошло 3 месяца и сломался счетчик на электроэнергию, при этом в квартире никто не живет и показания были по нулям, можно ли потребовать с застройщика замену счетчика? В управляющей компании говорят, что всё за свой счёт, хоть квартира и на гарантии.
Читать ответы (4)
Анна
13.12.2019, 22:23

Отсутствие акта ввода в эксплуатацию счетчика влияет на оплату за холодную воду

Счетчик опломбирован, но акта ввода в эксплуатацию нет. Квартира куплена у застройщика, счетчики были опломбированы, паспорта на них есть. Поставщик услуг выставил счёт за холодную воду по нормативам, хотя водкой не пользовались.
Читать ответы (1)
Кулинченко Татьяна
20.10.2016, 13:17

Вопрос о замене неисправного газового счетчика в купленной квартире новостройки

В 2016 году была куплена квартира в доме-новостройке. Там ни кто не проживал и не был зарегистрирован. В сентябре 2016 года были сняты пломбы службой газа. Через месяц эксплуатации было выявлено, что счетчик неисправен. Подскажите, за чей счет должна производиться замена газового счетчика. Дом находится на гарантии. Ответ прошу направить на адрес электронной почты: kutv1951@mail.ru. заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Марина Витальевна
16.05.2017, 04:05

Проблемы с счетчиком ГВС после постройки по ДДУ - как заставить застройщика провести экспертизу и возместить расходы?

По договору ДДУ была построена квартира. Через несколько месяцев после заселения в счетчике учета ГВС образовалось большое количество влаги. Срок гарантии по ДДУ на инженерное оборудование гарантия 3 года. Обратилась к застройщику с письмом (просто письмо, не претензия). Совместно с застройщиком был составлен акт о наличии влаги внутри счетчика. На моё обращение застройщик написал, что я сама должна провести экспертизу и вообще, раз УК принимает показания моего счетчика, значит, счетчик работает правильно (:-D). Я знаю, что по ЗЗПП в гарантийный период застройщик обязан самостоятельно провести экспертизу. Каков мой порядок действий сейчас, чтобы действовать грамотно и заставить застройщика поменять счетчик или возместить мне расходы по экспертизе, замене счетчика и моральный вред? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Юрьев Алексей Юрьевич
05.10.2014, 13:54

Обязан ли ИП принять назад электросчетчик без актов установки и демонтажа специализированными организациями

Я ИП. В 2012 ГОДУ ПРОДАЛ ЭЛ.СЧЕТЧИК. в 2014 покупатель обратился по поводу гарантии на на счетчик так как он сломался. Акта о установке и демонтаже у него нет. Гарантия завода 48 месяцев. При продаже я устанавливал гарантию на счетчик 1 год. обязан ли я принимать назад счетчик если отсутствуют акты установки и снятия счетчика спец. Организаций?
Читать ответы (2)
Анастасия
11.07.2016, 12:11

Кто должен оплатить работы по установке и опломбированию сломанного счетчика горячей воды в доме

Дом на гарантии у Застройщика (менее 3-х лет в эксплуатации), сломался счётчик горячей воды, за чей счёт должны производится работы по установке и опломбировании счётчика?
Читать ответы (1)
Лариса Ивановна
03.07.2015, 19:48

Ответственность за замену сломавшегося счетчика тепла в новостройке - застройщик или УК?

У меня квартира в доме-новостройке. Изначально все счетчики были установлены, в том числе и на тепло. Счетчик тепла проработал 2 года и сломался. Кто должен его мне поменять, если дом на гарантии? И на какой документ надо ссылаться. Мне говорят, что прибор учета стоит в квартире и я сама его должна менять за свой счет. Кому писать заявление о смене счетчика - в УК или застройщику?
Читать ответы (1)