Проблема с ремонтом автомагнитолы - отказ в предоставлении подмены. Как дальше поступить?
Всем привет. Ситуация такая 5.11.2019 сдал автомагнитолу на гарант ремонт, написал заявление на предоставление подмены, через три дня мне не звонили и не уведомляли, время к ним мататься тоже особо нет.
8.12.2019 года все же решил к ним заехать (сдавал в магазин где брал), на что в общение с продавцом мне было сказано, что по ремонту автомагнитолы информации нет, а ответ письменный мне дали, но якобы не смогли вручить, так как не смогли дозвонится (естесвенно бред), в итоге я попросил копию ответа, так как оригинал не нашли, и попросил продавца расписаться на ней, что выдал и такогото числа. Далее), ответ на двух листах А 4 исписанных всякими выдержками из потребительского закона, ну а в конце самое основное, за отсутствием подменного фонда, в выдаче подмены отказать.
Вопрос: какие мои дальнейшие действия?, деньги отвалил и ездию звуком улиц наслаждаюсь)
Добрый день! Далее суд вам в помощь!
СпроситьНеисправная автомагнитола - не получен возврат денег и возможность обращения в суд
Потерпевшей требуют силком оставить оригинал кассового чека купленной автомагнитолы
Ложный ремонт автомагнитолы - пропал звук из-за сгоревшего предохранителя в усилителе
Как решить проблему с автомагнитолой после посещения автомойки?
Проблема с гарантией автомагнитолы - покупатель получил противоречивую информацию от магазина Ситилинк и сервисного центра
Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта
Невыполнение гарантийных обязательств продавцом - что делать?
Сколько времени магазин может удерживать телефон в гарантийном ремонте и когда можно ожидать выдачу подменного устройства?
