Проблема с ремонтом автомагнитолы - отказ в предоставлении подмены. Как дальше поступить?

• г. Саратов

Всем привет. Ситуация такая 5.11.2019 сдал автомагнитолу на гарант ремонт, написал заявление на предоставление подмены, через три дня мне не звонили и не уведомляли, время к ним мататься тоже особо нет.

8.12.2019 года все же решил к ним заехать (сдавал в магазин где брал), на что в общение с продавцом мне было сказано, что по ремонту автомагнитолы информации нет, а ответ письменный мне дали, но якобы не смогли вручить, так как не смогли дозвонится (естесвенно бред), в итоге я попросил копию ответа, так как оригинал не нашли, и попросил продавца расписаться на ней, что выдал и такогото числа. Далее), ответ на двух листах А 4 исписанных всякими выдержками из потребительского закона, ну а в конце самое основное, за отсутствием подменного фонда, в выдаче подмены отказать.

Вопрос: какие мои дальнейшие действия?, деньги отвалил и ездию звуком улиц наслаждаюсь)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Далее суд вам в помощь!

Спросить