Куда мне обратиться в первую очередь: в прокуратуру или в суд?
Я застраховала своего ребенка по накопительной программе РГС-жизнь. В феврале 2012 года я должна была получить накопленную сумму. 14 февраля 2012 я подала документы в компанию. Мне обещали в течении 2 недель осуществить выплату. Уже 11 апреля, но никаких выплат не поступило. Я сама звонила в головное учреждение в Москву, писала им на сайте, обращалась по месту жительства. Но мне не давали внятного ответа. Каждый раз давали разные номера платежных документов, в банк которые и не поступали. Бесконечно звоня в Москву, мне наконец удалось выяснить (опять таки если не врут работники), что неправильно указан БИК (другого банка) и деньги банк уже дважды возвращал. На мой вопрос: почему вы не сообщили мне об этом раньше, ответили: мы не обязаны. Вот и не знаю что делать. Обещали к 16 апреля разобраться. (Сроки данной выплаты на их сайте указаны до 15 дней!) Но я хочу все-таки знать кто виноват и наказать виновных, заставив их возместить мне моральный и материальный ущерб (деньги предназначались дочери на вступительные подкурсы в ВУЗ, но из-за их отсутствия, ребенок не ходит на подкурсы). Куда мне обратиться в первую очередь: в прокуратуру или в суд? И стоит ли еще мне написать жалобу на работников данной компании? Правомерны ли действия страховой компании?
Мне рекомендовал юрист подать в суд. В связи с эти у меня следующий вопрос 6 Какие мне необходимо предоставить документы в суд в этом случае?
Здравствуйте, Елена.
Не удивляюсь действиям страховой, поскольку это Росгосстрах - занявшее одной из первых мест в анти-рейтинге всероссийского общества зашиты прав потребителей. Там деньги никогда сразу не платят. Если хотите получить деньги, а также компенсацию морального вреда, надо обращаться в суд и доказывать вину РГС в причинении вреда.
Документы в суд: договор страхования, копии письменных обращений и ответов.
Спросить