Гарантия на установку лобового стекла на Субару - Как поступить при трещине без видимого удара и требовании возврата денег?
Месяц назад установили лобовое стекло на Субару, клиент приехал с трещиной (без видимого удара) - требует вернуть деньги. Объясняю гарантия на установку 1 год, на стекло гарантии нет. Стекло можно разбить и без видимых дефектов. Кто прав? Что делать?
Здравствуйте.
Необходимо проводить экспертизу. За пределами гарантии (при ее отсутствии) это обязан делать покупатель. Если экспертиза подтвердит наличие производственного дефекта или дефекта установки, то продавец обязан будет возместить стоимость экспертизы и вернуть деньги по требованию покупателя (либо удовлетворить иные требования), в соответствии со ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
Если предоставляли гарантию на установку, то экспертизу проводите своими силами, это по услугам, ст.29 Закона.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация