И имею ли я право, данного покупателя не обслуживать, он себя по хамски все время ведет,.
• г. Санкт-Петербург
Не работает платёжный терминал. Нет связи с банком.
Покупателя предупредила, А он в ответ нахамил и обозвал.
Как правильно поступить?
И имею ли я право, данного покупателя не обслуживать, он себя по хамски все время ведет,. Не забывая добавить, что я никто, а он всегда прав.
Читать ответы (0)
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Ирина
22.11.2016, 10:17
Права и ответственность ИП - Как отказаться от обслуживания неприятного покупателя и правильно себя вести
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2015, 14:19
Как поступить, если покупатели ведут себя некорректно в магазине, и как реагировать на жалобы?
Читать ответы (1)
Оксана
05.11.2013, 07:43
Ответственность покупателя за не корректное поведение по отношению к кассиру - возможно ли и как справиться с подобной ситуацией?
Читать ответы (2)
Люба
18.09.2019, 15:43
Негативный опыт постоянного покупателя в магазине Доброцен города Кузнецка
Читать ответы (1)
Елисей
13.12.2016, 21:40
Что делать, если деньги не поступили на карту после пополнения через платежный терминал без получения чека
Читать ответы (2)
Фарида
15.01.2021, 23:39
Права учителя при угрозе органам опеки в случае несоблюдения дисциплины и невыполнения домашнего задания студентом
Читать ответы (1)
Надежда Ивановна
03.06.2015, 21:36
Права магазина - обслуживать или не обслуживать пьяного и неприемлемого покупателя
Читать ответы (1)
Оксана
19.11.2020, 10:08
Как поступить, если покупатель в состоянии алкогольного опьянения и требует обслуживания - права продавца.
Читать ответы (1)