Возможность возврата аванса за заказанную, ненужную ткань для мебели - обзор ситуации и содержание претензионного письма
2 октября 2019 г супруга заказала ткань для мебели, внесла предоплату. Выдали кассовый и товарный чеки с пометкой о внесении аванса/предоплаты. Оповещены о прибытии товара не были или пропустили звонок. Т.к. мебель за период доставки пришла в негодность, ткань уже не понадобилась. Про заказанную ткань мы забыли и вспомнили 11 декабря 2019. При устном общении с сотрудником магазина, в возврате аванса отказали. Можем ли мы вернуть аванс и какое содержание должно быть в претензионном письме?
Если магазину была необходима авансовая сумма для изготовления ткани, то Вы, согласно п. 4 ст. 717 ГК РФ, имеете право требовать возврата неосвоенной суммы авансового платежа.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация