Диван просел нет еще года, ремонт не нужен. Т.к. я разочаровалась могу я поменять на равноценный новый диван.
Диван просел нет еще года, ремонт не нужен. Т.к. я разочаровалась могу я поменять на равноценный новый диван.
Здравствуйте. Полагаю, в силу прошедшего срока решать вопрос для начала придется в претензионной порядке. Однако если требование Ваше будет заявлено в течение гарантийного срока (подозреваю, что он как раз составляет 1 год), Вы вполне можете рассчитывать на замену (в силу ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьКупили диван он еще на горантии. В диване появилась провал (наполнитель просел) завод обещяли зделать ремонт. Как дальше бедит продолжатся горантия? Содня ремонта?
Гарантия со дня покупки, поэтому лучше потребовать замена на новый или возврат денег и в претензионном порядке.
СпроситьКупила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
---Здравствуйте, он у вас не новый. никак не замените. только ремонт. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Не важно кто делает диван,важно кто продал этот диван.
Пишите претензию продавцу, требуйте устранить недостатки.
Прежде чем ремонтировать,продавец обязан за свой счёт выполнить экспертизу товара, исходя из экспертизы,определяется дальнейшая судьба товара. Если товар пригоден к ремонту,и недостатки возникли до передачи покупателю и по вине продавца, то продавец выполняет ремонт.
Если товар не пригоден к ремонту,либо ремонт не может быть выполнен в установленный срок,и недостатки возникли по вине продавца,товар подлежит обмену,либо компенсации стоимости.
СпроситьЗаказал диван в Много мебели, оплатив всю сумму. Диван изготавливается в данный момент. Могу ли я поменять модель дивана на другую? Понял что мне на столько большой диван не нужен, хочу поменьше.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьУважаемый, Игорь! Вы имеете право обратиться в адрес данного магазина с соответствующим письменным заявлением. На Вашем экземпляре заявления, представитель магазина должен поставить дату, подпись (с расшифровкой) и печать.
СпроситьУ меня такая ситуация купили диван на распродаже в декабре 2013 года. За 4 месяца диван промялся и заскрипел. Провели гарантийный ремонт через 2 месяца диван просел еще сильнее. Ремонтировать больше не хочу диван не качественный хоть и не дешевый, могу я требовать замену на новый? Или возврата денег?
Если гарантийный срок не истек то можно потребовать возврата денег в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьНовый диван просел, прошёл год, гарантия 18 месяцев. Приехал директори предложил, или ремонт или вернём деньги. Я купилаза 138 тысяч сейчас он стоит 181 тысяча. Я сказала ремонт, но прошу после ремонта восстановить гарантийный талон на 18 месяцев. Директор отказал. Как расценивать?
Можно потребовать либо замену, либо возврат новой стоимости для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
То есть гарантия продлится только на период ремонта.
СпроситьКупили диван, через год он полопался, 2 раза привозили чехлы, а они по цвету не подходили. Потом они заменили на новый, через 1,5 года лопнула строчка и на проколах от иглы начал расползаться!
Компания предлагает перетяжку! Я не хочу уже. Могу ли я забрать деньги или поменять на другой диван другой модели (равноценной сумме или доплатить)?
Значит можно забрать, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьСкажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Купили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?
Здравствуйте. Можете расторгнуть договор и требовать возврата денежных средств. Напишите для начала претензию. Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить