Что делать, если купленное зарядное устройство перестало работать и чек не сохранился?
Купила зарядное устройство в торговой точке, чек не сохранила, прошло 10 дней, оно перестало работать, яркая вспышка и всё.Как быть, чека нет,?
Здравствуйте. Обратитесь в торговую точку, где приобретали зарядное устройство. Даже при отсутствии чека Вам обязаны вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. В случае отказа, обращайтесь в суд с ссылкой на Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила зарядное устройство для телефона. Прошло 13 дней, устройство перестало работать. Чек и упаковка были викинуты. Примут ли товар?
Для того чтобы реализовать Ваши законные права, Вам нужно предъявить претензию (заявление), в которой необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.
Претензию (заявление) можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.
Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) составляет 10 дней.
Если продавец отказывает в возврате денег за товар ненадлежащего качеств, или не захочет осуществлять обмен неисправного (сломанного, бракованного) товара, то Вы должны обратиться с исковым заявлением в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей») и отстоять Ваши законные права.
СпроситьКупила в магазине 24 мая, зарядное устройство на телефон, перестало работать без причин, чек сохранила, упаковку выбросила, подскажите, могу ли я вернуть деньги, либо заменить щарядное устройство? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Ксения.
Да, можете, выберите одно из требований, ссылайтесь на наличие недостатков. Можете подготовить письменную претензию. Укажите недостатки и Ваше требование, ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваше требование должно быть рассмотрено в течение 10 дней в соответствии со ст.22 Закона - в случае предъявления требования о возврате денег, до 20 дней - в случае предъявления требования о замене товара (ст.21).
Обратите внимание - не путать с возвратом (обменом) качественного товара с установленным ст.25 Закона 14-дневным сроком.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьМожно ли вернуть зарядное устройство, которое перестало работать. 14 дней не прошло и чек отсутсвует.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьВ нашем магазине купил клиент зарядное устройство. а если он сломал его дома? оно же работало при продаже. чека нету. все равно возврат?
СпроситьМогу ли я,вернуть зарядное устройство без чека, упаковка сохранилась?
Зарядное устройство перестало работать через 2 дня после покупки.14 дней с момента покупки еще не прошло.
согласно закона о защите прав потребителей отсутствие кассового чека не является основанием для не удовлетворения требований потребителя
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьХотел спросить, купил зарядное устройство к телефону, по окончанию гарантии, оно у меня перестало работать. Ни чека, ни упаковки, нет ( ( (
18п5 Закона-отсутствие чека не является основанием для удовлетворения Вашего требования на основании ст18п1 Закона
СпроситьЗдравствуйте, купила зарядное для телефона, прошло 16 дней и зарядное перестало работать, могу ли вернуть зарядное продавцу? Сколько дней гарантия на одно зарядное устройство?
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день! Некачественный товар подлежит замене, либо Вы имеете право требовать возврат уплаченной за него суммы. Гарантийный срок устанавливает изготовитель и должен быть указан в гарантийном талоне.
СпроситьЛариса, здравствуйте!
Необходимо обратиться к продавцу с претензией в письменном виде.
СпроситьКупила зарядное устройство в салоне МТС. Чек мне не дали, сказали что на мелкие товары чеки не выдают. Зарядное устройство дома проверила и оно не подошло. В салоне отказались принимать товар. Как мне поступить?
подайте претензию в салон связи. отсутствие чека не является основанием для отказа. чек вам выдать должны на любой товар. можете написать жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьНапишите жалобу в местный орган Роспотребнадзора А без чека согласно ст18 закона о защите прав потребителей должны принимать
Спросить