Как вернуть неправильный товар и получить деньги обратно, если почта не проверена и телефон недоступен?
Прислали не тот товар и недовложение, на почте сразу не проверила, обратный адрес до востребования, телефон не отвечает, есть ли шанс вернуть обратно товар и вернуть деньги.
На сайте заказала товар, прислали наложенным платежом, дома вскрыла посылку, там два пакетика непонятно с чем. Телефон не отвечает, адрес на посылке до востребования. Есть ли шанс вернуть деньги, стоит ли зайти на почту? Спасибо.
Вероятно попали на мошенников. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ).
СпроситьМне прислали не тот товар что я заказывала. Я не глядя, выкупила его а дома увидела обман. Почта отказалась выслать его назад т.к обратный адрес москва до востребования как вернуть деньги?
очень похоже на развод но рано давать такую оценку
попробуйте связаться с продавцом и потребовать возврата денег вернув товар
СпроситьМне пришёл товар, но он не соответсвует рекламе, которую мне прислали на телефон. Я хочу вернуть деньги, как мне это сделать. В посылке указан только обратный адрес до востребования.
Если нет адреса продавца, то никак не сможете вернуть, поскольку если обращаться в суд, то нужно указывать реквизиты и адрес продавца. Если вы об этом не позаботились заблаговременно, то даже нет возможности обратиться в суд.
СпроситьПрислали не тот товар, который заказывала. Теперь невозможно дозвониться. Посылка отправлена наложенным платежом без обратного адреса (до востребования на фио) Что делать? Как мне вернуть товар и получить деньги обратно?
Здравствуйте!
Как вы заказали этот товар? Если с сайта, то посмотрите на нем обратный адрес продавца, наименование, ФИО, его ИНН, ОГРН
подготовливается претензия (можем помочь) и направляется почтой. В претензии указывается допустим. 10-дневный срок на замену товара или возврат денег. По истечении этого срока можно подать исковое в суд.
СпроситьЗаказала кожаную сумку на сайте одноклассники. Прислали вместо кожаной три сумки текстильные, ужасные. Товар с наложенным платежом. Заплатила включая пересылку - 2500. В адресе отправителя указано: довостребования и ФИО. Больше никаких данных нет. Понимаю, что сама виновата: сайт не проверила, не сохранила. Общалась с девушкой по телефону. Но теперь тел. не отвечает. Теоретически найти мошенников можно, на почте отправителя и получателя денег паспортные данные должны быть, а практически будут ли этим кто нибудь заниматься? Ответьте, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги или хоть наказать мошенников?
Купила телефон через интернет магазин, прислали товар не надлежащего качества. Как вернуть деньги, если вместо обратного адреса казано Санкт-Петербург до востребования.
пишите претензию, у вас есть право вообще отказаться от товара, но поскольку нет адреса - обратитесь в полицию - возможно что это мошенники
СпроситьДобрый день. Пишите им претензию. Если известен ИНН или ОГРН, то ищите на сайте налоговой их юридический адрес и отправляйте туда. Если неизвестно ничего - можете в полицию заявление написать со ссылкой на ст. 159 УК РФ
СпроситьДобрый день!
К сожалению, но наверно никак. Будьте внимательны прежде, чем что-то заказывать в интернете. Узнавайте всю необходимую информацию о продавце. В интернете всегда можно проверить информацию о продавце через ИНН/ОГРН. Продавец обязан предоставлять информацию о себе потребителю. Если не уверены в продавце - не заказывайте!
Всего доброго!
СпроситьПрислали товар, не соответствующий описанию, телефоны не доступны, отвечает робот, адрес отправителя сохранился, каким образом вернуть товар и деньги.
Да, это мошенники. Никак не вернете. В суд обращаться бесполезно, если обратный адрес почтовый ящик.
СпроситьИрина, отправьте по электронной почте претензию, если по течении 10 дней не получите ответ или вам откажут - тогда в суд.
СпроситьНаписать претензионное письмо и вернуть им товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Формально - вам лучше заявить в полицию. Фактически - может оказаться лишней тратой времени и нервов.
СпроситьПолучила товар на почте, заплатила, а только дома проверила посылку, оказался не тот товар. Товар предложили по телефону. Адрес отправителя указан только город. Как быть? Каким образом вернуть товар отправителю и вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Наталья!
Это типичное мошенничество и товар Вы вернуть вряд ли сможете, тем более получить уплаченные за него деньги обратно, увы.
СпроситьПо почте продавец прислал не тот товар который должен, вместо двух дорогих, два дешевых, но по дорогой цене, дали номер моб. телефона для предъявлении претензии, но на него не отвечают, товар выкуплен и был открыт в присутствии начальника почты, как я могу вернуть товар и получить деньги обратно.
Добрый день! Пишите претензию продавцу о несоответствии полученного товара заявленному и оплаченному в рамках закона о защите прав потребителей.
Спросить