При покупке автомобиля в автосалоне обнаружены мошеннические действия - ремонт на 6 млн. вместо заявленного красления только капота. Как защитить свои права и куда обратиться?
При покупке автомобиля с пробегом в автосалоне меня уверили, что у машины красился только капот. После покупки спустя 6 месяцев я через сторонний сайт, а именно сайт под названием автокод заказала за определённую плату выписку о истории машины. В этой выписке была информация о ремонтах на 6 млн. в которой красился не только капот. Учитывая тот факт, что сама машина новая стоит 1 млн. 100 тыс. Автомобиль до того как я купила его находился в КАСКО. Выходит, что это мошенничество со стороны автосалона? Либо через страховую компанию отмывали деньги через данный автомобиль. Как поступить и куда обращаться?
Либо вернули деньги либо решили вопрос с этой информацией. Если честно я вообще не знаю, что делать. Неожиданно конечно.
СпроситьПодавайте письменную претензию на основании ст. 18 и др норм Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЯ купила в автосалоне автомобиль в кредит, к стоимости автомобиля просила прибавить 50 % страхования автомобиля КАСКО, остальные 50% оплатила в автосалоне. Подписала бумаги на кредит в банке, деньги были переведены в автосалон. В страховую компанию деньги из автосалона так и не поступили. В автосалоне утверждают, что это была стоимость автомобиля и что я чего-то не поняла. Как доказать факт получения денег автосалоном? Возможно ли с таким вопросом подавать заявление в прокуратуру по факту мошенничества? Спасибо.
По тексту - просто, поступившая из банка сумма Вашего кредита на указанные 50% страховки по КАСКО более, чем указанная в документах стоимость автомобиля.
СпроситьВ автосалоне был куплен автомобиль с пробегом. При покупке, автосалон не сообщил, что вин-номер на раме не читается, хотя об этом знал, так как данный автомобиль брался ими по программе trade-in и за счёт этого бывшему владельцу скинули практически 50% от стоимости машины. Бывший владелец подтверждает, что автосалону было известно о том, что вин-номер на раме не читается. Итог, мы купили данный автомобиль, автосалон продал нам данный автомобиль без каких-либо предупреждений о проблеме с вин-номером на раме. Приехали в ГИБДД, нам отказали в регистрации и только там мы узнали о проблеме, назначают экспертизу. Является ли это мошенничеством со стороны автосалона?
Здавствуйте купил автомобиль с пробегом в автосалоне он оказался после дтп об этом при покупке автомобиля мне сказано не было могу ли я вернуть автомобиль обратно в автосалон.
Здравствуйте. Можете требовать расторжения ДКП. Но при этом вы должны доказать, что авто при дтп существенно пострадал.
СпроситьВы можете расторгнуть договор.
Для начала необходимо обратиться к салону с письменной претензией. Ждете 10 дней + 5 дней на почту.
Если не будет реакции со стороны салона, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Учтите, к претензии и исковому заявлению необходимо приложить копии всех документов на которые Вы будете ссылаться. Если стоимость автомобиля более 1 миллиона рублей, потребуется оплата госпошлины.
СпроситьОбратитесь в СТО, лучше к дилеру, там сделают диагностику, укажут, какие повреждения были,после чего -с претензией в автосалон. В случае отказа в расторжении ДКП и возврате денег обращайтесь в суд. Обращение в полицию ничего не даст.
Спроситьездил в другой автосалон проверили по базе учавствовал в дтп крашены двери стойки что мне делать как правильно поступить писать заявление в милицию на этом все и закончится платить нечем кредит писать претензию в автосалон как правильно составить
СпроситьРасторгайте договор в соответствии со ст450-452 гк РФ и взыскивайте убытки на основании ст15 гк рф
СпроситьПриобрел машину б/у в автосалоне. Через некоторое время машину забрали как вещь док. Так как бывший хозяин продал автосалону машину и не получил денег, а этот автосалон продал через физическое лицо, машину другому автосалону, то есть тому автосалону в котором я его купил. Каковы шансы вернуть автомобиль или деньги?
Артем Андреевич,прежде, чем Вам ответить, нужно понять некторые вещи. Как была оформлена покупка Вами автомобиля? И кто этот автомобиль забрал??Куда и на каком основании? Напишите мне в личку.
СпроситьВ автосалоне Тойота купил б.у. автомобиль (kia optima) с пробегом в 45 тыс км. Предыдущий хозяин авто, сдал его в автосалон по программе "трейд ин".
После того как я купил авто, я решил отвезти его в автосалон Kia для прохождения ТО, в автосалоне мне сказали, что автомобиль со скрученным пробегом, и при последнем (январь 2016) ТО его пробег составлял 130 тыс.
Возможно ли вернуть авто в автосалон и забрать деньги? С момента покупки прошло 2 дня.
При этом в договоре купли-продажи сказано "Раздел 5. Ответственность сторон, пункт 5.2 Агент не несет ответственности за действия Продавца автомобиля", где агент это Автосалон продавший мне автомобиль, а Продавец это предыдущий владелец авто. При этом в самом договоре указан пробег в 45 тыс.
---Здравствуйте, для возврата автомобиля в салон не достаточно причин. (мой мнение) , но обратиться в суд по расторжению ДКП, вы однозначно имеете право. а он и разберётся в данном вопросе.
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
[b][/b]
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте!
У Вас есть возможность вернуть авто и получить обратно деньги.
При возврате автомобиля можете сослаться на ст. ст. 12, 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее -Закона). Укажите , что Вам предоставили недостоверную информацию о товаре (автомобиле) и требуйте возврата денег.
Напишите претензию в 2 экземплярах, одну отдайте в автосалон, на другой поставьте отметку о принятии, либо отправьте претензию заказным письмом с уведомлением. В претензии сошлетесь на ст. 12 и 18 Закона и укажите, что Вас ввели в заблуждение, продали не тот товар, который не соответствовал Вашим требованиям и т.д. и требуйте расторжения договора и возврата денежных средств.
Если в претензии откажут нужно будет обращаться в суд с аналогичными требованиями, а также компенсацией морального вреда и штрафом с автосалона. При подаче иска Вам не придется платить госпошлину.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 12 Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
.
СпроситьДа возможно вернуть,обратившись в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст.131-132 ГПК РФ,где ответчиком будет хозяин авто,а соответччиком автосалон,Вас просто нагло и бессовестно обманули,а не смотря на пункт ,в договоре ,приведенный в вопросе,принимая на комиссию,автосалон должен был проверить информацию о пробеге.
СпроситьНасчет агентов в п.48 нижеуказанного Постановления ВС РФ сказано следующее:По сделкам с участием граждан-потребителей агент (посредник) может рассматриваться самостоятельным субъектом ответственности в силу статьи 37 Закона о защите прав потребителей, пункта 1 статьи 1005 ГК РФ, если расчеты по такой сделке совершаются им от своего имени. При этом размер ответственности посредника ограничивается величиной агентского вознаграждения, что не исключает права потребителя требовать возмещения убытков с основного исполнителя (принципала).
В этой связи с автосалона вы можете требовать возмещения убытков только в размере агентского вознаграждения.
На ваши же отношения с продавцом,если он физическое лицо не распространяются нормы закона РФ О защите прав потребителей Об этом сказано в преамбуле этого закона.
Поэтому если автосалон откажется принять ваш автомобиль то вы ничего не сможете сделать .Проблему придется решать непосредственно с продавцом
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
38. Суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
44. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суду следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора (статья 12). При этом необходимо учитывать, что по отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 10).
Информация о товарах (работах, услугах) в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона должна доводиться до сведения потребителя в наглядной и доступной форме в объеме, указанном в пункте 2 статьи 10 Закона. Предоставление данной информации на иностранном языке не может рассматриваться как предоставление необходимой информации и влечет наступление последствий, перечисленных в пунктах 1, 2 и 3 статьи 12 Закона.
48. Разрешая дела по искам о защите прав потребителей, необходимо иметь в виду, что по общему правилу изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) является субъектом ответственности вне зависимости от участия в отношениях по сделкам с потребителями третьих лиц (агентов).
По сделкам с участием граждан-потребителей агент (посредник) может рассматриваться самостоятельным субъектом ответственности в силу статьи 37 Закона о защите прав потребителей, пункта 1 статьи 1005 ГК РФ, если расчеты по такой сделке совершаются им от своего имени. При этом размер ответственности посредника ограничивается величиной агентского вознаграждения, что не исключает права потребителя требовать возмещения убытков с основного исполнителя (принципала).
В случае возникновения споров о предоставлении услуг посредниками уплачиваемое им потребителями комиссионное вознаграждение, исходя из вышеназванных статей и статьи 15 ГК РФ, может рассматриваться как убыток потребителя, отнесенный на основного исполнителя (изготовителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте! Очень сложно в вашем случае вернуть авто и получить назад свои деньги ст 450 ГК РФ Суд скорее всего не удовлетворит ваш иск.так как нужно доказать ст 56 ГПК РФ.
СпроситьВ Вашем случае все дело в доказанности. Вы можете выиграть иск, но суд может и отказать вам в удовлетворении данного искать только потому, что ВЫ не докажете что показания одометра были изменены (скручены) еще до покупки автомобиля, а также что это обстоятельство влияет на техническое состояние автомобиля.
.
Так, согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания требований и возражений.
.
Это как в анекдоте про таксиста: "Ваш шашечки или везти". Вы покупаете автомобиль в определенном техническом состоянии и зачастую после 50 тыс. километров автомобиль может быть более "убитым", чем после 100 тыс.
.
Таким образом, если в договоре купли-продаже конкретно указано, что вы приобретаете автомобиль с пробегом в 45 тыс. км и вы сможете доказать, что он был передан вам с пробегом в сотку, то стоит подать претензию в автосалон и потом иск, если в договоре нет километража - то также можете обратиться в суд, но исход его будет неопределен.
СпроситьНет, вернуть в салон авто невозможно - "Агент не несет ответственности за действия Продавца автомобиля".
Его можно вернуть только продавцу - предыдущему собственнику.
При этом нужно доказать вину продавца (что он скрутил пробег).
Нужно в суде требовать назначения экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ.
СпроситьУточняю, что автомобиль продаваемый с пробегом в 45 тысяч км, имеет один износ, а авто продаваемый с пробегом в 130 тыс. км имеет совершенно другой износ, поэтому стоимость продажи должна быть иной и для меня это был ключевой фактор при покупке автомобиля.
Спросить---в данном случае. вот это и будет ключевым фактором по вашему вопросу.
в договоре купли-продажи сказано "Раздел 5. Ответственность сторон, пункт 5.2 Агент не несет ответственности за действия Продавца автомобиля
"
Ответ который вы выбрали в качестве лучшего абсолютно не учитывает что автосалон не является продавцом а только агентом.
Насчет ответственности агентов разъяснения дал Верховный суд смотрите п48 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" Все проблемы вам придется решать непосредственно с Продавцом а не с салоном.
Вы можете предъявить иск к продавцу о расторжении договора купли-продажи.Но в суде на вас будет лежать обязанность ст.ст55 и 56 ГПК РФ доказать: существенное нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) .
Если сможете доказать это только тогда согласно п2. ст475 ГК РФ у вас появится возможность:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьМы купили автомобиль с пробегом в автосалоне Независимость - Автомобили с пробегом, Общество с ограниченной ответственностью.
Доброго дня. Мы купили автомобиль с пробегом в автосалоне, прошли постановку на учет в ГАИ прошло 6 месяцев, до этого ездили по России без проблем, и только сейчас обнаружилось, что авто угнанный. Договор купли-продажи автосалон составил от имени автосалона.
Подавайте в суд на салон. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор в соответствии со ст450-452 гк РФ и взыскать убытки в соответствии со ст15 гк РФ и судебные расходы в соответствии со ст98 и100 Гпк РФ
Иск вы вправе подать в соответствии со ст16 и17 закона РФ,, о защите прав потребителей,, по своему месту регистрации в соответствии со ст131-132 Гпк рф
СпроситьКупили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.
Ситуация требует детального подхода. Обратитесь к юристу индивидуально для определения алгоритма действий.
СпроситьЯ купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Срок устранения недостатков конечно должен быть разумным. Ссылка на то обстоятельство что запчасти вовремя не приходят не состоятельна конечно, поэтому штрафы за неисполнение обязательства в разумный срок возможно взыскать, либо по крайней мере написать претензию которая отрезвит немного вашего страховщика. Собственно претензия будет означать еще одно обстоятельство установление определенного срока устранения недостатков, по закону фз 2300-1 (о защите прав потребителей), в течение 7 дней со дня предъявления претензии, такое право у вас есть, ну и собственно далее штрафные санкции предусмотренные указанной нормой, от 1 до 3 процентов оплаченных денег по договору, в вашем случае устновленной суммой восстановительного ремонта авто.
СпроситьСитуация такая.
Был приобретен автомобиль с пробегом в кредит через автосалон.
При покупке автомобиля консультант не рассказал про условия кредита а лишь дал ложную информацию по процентной ставке и не дав прочитать договор дал подписать. После прочтения детально я понял что не смогу платить такую сумму банку. Вопрос как вернуть автомобиль автосалону если не прошло 10 дней с момента покупки?
Вернуть можно только в одном случае, если обнаружите недостатки в машине не указанные в договоре и это нужно делать срочно.
СпроситьДобрый день. Для того чтобы дать вам ответ на ваш вопрос, нужно видеть договор, на каких условиях заключался, только так.
СпроситьПрактически это невозможно. Нужно читать условия договора. Если вы расписались в кредитном договоре, значит вас все устроило. Автомобиль технически сложный товар и возврату не подлежит без наличия дефектов. Поэтому можете только загасить задолженность по кредиту с процентами на сегодняшний день.
СпроситьЗдравствуйте!
Покупал машину в автосалоне, но с пробегом.
После покупки, приехав в свой город. В полиции сказали, что машина аварийная то есть несколько раз Машина попадала в аварию!
Позвонил в автосалон, нам сказали, мы не знали!
Ну подумал, ничего страшного!
В ноября Двигатель начат употреблять много масло! Идёт дым.
Двигатель машины уже нужно менять!
Хотя машина 2014 года.
Позвонили в автосалон обговорили ситуацию, сообщают, что гарантия на машину 2 недели!
Машина застрохавара в круговую!
Обращаться в саму страховую компанию или же автосалон? Как решить вопрос!
Добрый день, уважаемый посетитель!
Начните с подачи претензии на основе норм закона оЗПП (статья 18)
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае начните с подачи претензии на основе закона о защите прав потребителей. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Непонятно при чем здесь страховая компания? Это не страховой случай по КАСКО. В данном случае конечно все вопросы необходимо решать с продавцом. Однако потребуется проведения экспертиз и возможно придется решать вопрос в суде, так как добровольно никто не будет удовлетворять ваши требования.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно можно, но надо заказывать экспертизу хотя бы ДВС для начала.
В Вашем случае видимо у Вас залегли кольца, маслосъемные колпачки и прочее, а это значит, что ДВС выработал свой ресурс и надо делать капиталку.
Пишите претензию на расторжение договора
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВ данном случае - да, основания имеются. Вам, судя по всему, продали товар ненадлежащего качества со скрытым недостатком
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте!
Да, Вы имеете право расторгнуть договор по Закону "О защите прав потребителей". Но начать нужно с письменной претензии продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае основания Все имеются. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДля этого нужно существенное нарушение его условий. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:Спросить1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Да. можете. Все вопросы решать нужно будет с автосалоном. Так как именно они Вам продали товар ненадлежащего качества. Кроме того, не сообщили вам о том, что машина была отремонтировала, а они были обязаны это сделать в силу ст. 8-10 Закона о защите прав потребитель. Тем самым предоставили Вам неполную и недостоверную информацию об автомобиле. Основываясь на статье 12 вышеназванного закона, вы праве отказаться от исполнения договора в разумный срок.
Здесь важно отметить, что Тюменские суды (а без суда наврятли здесь обойтись) очень скрупулезно подходят к понятию разумного срока. Поэтому Вам нужно как можно быстрее решать вопрос с автосалоном, писать претензию, ждать 10 дней и сразу подавать исковое заявление в суд. (чтобы по мнению суда срок был вашего отказа от договора был разумным)
Вы можете обосновать требование и на том, что товар был ненадлежащего качества, но в таком случае никак не обойтись без дорогостоящей экспертизы. Это сложнее и дольше (по сравнении с основанием требования о непредоставлении информации - это быстрее и менее затратно).
Если будут вопросы - пишите.
Спросить