Проблемы с графическим планшетом из DNS - неисправность после ремонта и отказ от дальнейшего обслуживания

• г. Санкт-Петербург

Купили в DNS графический планшет. Гарантия 2 года. Через 11 месяцев сломался. Снесла в сервис центр на Звёздной ул. Чинили недели 4, сказали, что починили. При проверке оказалось, что планшет так и не работает. Они валят на меня, дескать вы заявили, что планшет периодически выключается, мы ЭТО починили, а вы про другое не говорили. Я вообще не знала, что чинить будут только то, что я сказала. Отдавала ломаную технику, надеялась получить в рабочем состоянии. Если даже так, тогда получается, что стилус уже они сломали, раз я про него при первом обращении не говорила? Предложили опять взять в ремонт, опять на 45 дней. Разве это правомерно? Я отказалась, напизала заявление на возврат денег. Сказали будут рассматривать 10 рабочих дней. Им спешить некуда. Не они потеряли 12500 рубле.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно готовить претензию о возврате денежных средств за некачественный ивннный товар и подавать в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2017, 19:08

Проблема с ремонтом планшета - где обратиться и что делать?

Куда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.
Читать ответы (4)
Александр
25.02.2014, 12:58

Как действовать, если планшет DIGMA сломался на гарантии

Купил планшет фирмы DIGMA в магазине DNS. Планшет сломался находясь на гарантии. На сайте производителя (digma) нашел гарантийный сервис, сдал планшет, получил АКТ о замене либо возврате денег за товар. Обратился в DNS, они отправили меня в свой сервис там сказали что они должны проверить возможности сервиса, в который я обращался, проводить гарантийный ремонт. Правы ли сотрудники DNS? Если правы, то сколько времени они могут по закону проверять другой сервис?
Читать ответы (1)
Евгений
16.02.2016, 18:36

Как решить проблему со смартфоном, после окончания гарантии и неудачного ремонта в сервисном центре

Купил смартфон уже год, а по гарантии кончились. И он сломался, отправили сервис центр в ремонт платил. После с ремонта через 15 минут опять сломался, они сказали, что снова ремонт отдать и заплатить. Потом опять снова второй раз ремонт сервисный центр сказали, что вспышка дефект не работает. Что будет делать дальше?
Читать ответы (1)
Алёна
17.12.2014, 17:04

Что делать, если планшет сломался через 3 недели - проблемы с сервисным центром и отсутствие нужной модели в магазине?

Купила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
23.07.2014, 19:02

Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества - что говорит закон?

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
31.10.2017, 20:19

Проблема с гарантией - что делать, если сломаный планшет не заменяют на новый?

Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.
Читать ответы (2)
Руслана
15.04.2016, 17:00

Директор магазина отказывается вернуть деньги за неработающий планшет - что делать?

Купили планшет 10 дм. 3G,сказали 14 дней домашней проверки. На следующий день, пришли обратно, т.к динамик не работал, на сервисе при магазине, сказали, при проверке, да,динамик не работает. Но даже директор сказала, что вернуть деньги не могут по закону, т.к планшет по статье, возврату не подлежит, только ремонт, а с ремонтом не дешевого планшета, мы не согласны. Подскажите, что делать, если нам отказано в возврате финансов.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.01.2016, 15:25

Возникла проблема с гарантией - сервисный центр отказывается ремонтировать планшет за свой счет

У меня такая проблема: я 15.01.16 сдала планшет в ремонт по гарантии, сегодня 19.01.16 я пришла к ним, а они его даже не посмотрели, сказав что 16.01.16 у него кончился срок гарантии и что ремонт нужно делать за свой счет! До этого планшет уже ремонтировали 2 раза и меняли материнскую плату и в этот раз она опять сломалась! И в сервисном центе говорили если планшет сломается 3-ий раз они будут оформлять возврат! Могу ли я рассчитывать на возврат денег или хотя бы на ремонт за счет сервиса, если я сдала его когда гарантия ещё действовала?
Читать ответы (1)