Проблемы с графическим планшетом из DNS - неисправность после ремонта и отказ от дальнейшего обслуживания
Купили в DNS графический планшет. Гарантия 2 года. Через 11 месяцев сломался. Снесла в сервис центр на Звёздной ул. Чинили недели 4, сказали, что починили. При проверке оказалось, что планшет так и не работает. Они валят на меня, дескать вы заявили, что планшет периодически выключается, мы ЭТО починили, а вы про другое не говорили. Я вообще не знала, что чинить будут только то, что я сказала. Отдавала ломаную технику, надеялась получить в рабочем состоянии. Если даже так, тогда получается, что стилус уже они сломали, раз я про него при первом обращении не говорила? Предложили опять взять в ремонт, опять на 45 дней. Разве это правомерно? Я отказалась, напизала заявление на возврат денег. Сказали будут рассматривать 10 рабочих дней. Им спешить некуда. Не они потеряли 12500 рубле.
Нужно готовить претензию о возврате денежных средств за некачественный ивннный товар и подавать в суд.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
