Мне электросети написали предписание для замены электросчетчика в связи с окончанием его срока поверки.

• г. Ростов-на-Дону

Мне электросети написали предписание для замены электросчетчика в связи с окончанием его срока поверки. Я купил новый счетчик, они в своей лаборатории его проверили, выдали мне акт о соответствии его госту, я написал заявление о введение нового прибора учета в эксплуатации, установил его, но никто его опломбировать не пришел, что делать.

Читать ответы (0)
Марк
08.02.2018, 09:11

Законность требования полной оплаты долга при отсутствии акта введения счетчика в эксплуатацию

В 2008 написали заявление на введение в эксплуатацию нового счетчика. Никто не пришел. Счетчик остался неопломбированным. Ежемесячно мы оплачивали сумму по среднему нормативу, который выставляли в квитанции. В конце 2017 года пришел агент снял показания. По данным счетчика выявили долг 70000 рублей. Требуют полной оплаты долга. Законны ли действия компании, если у них отсутствует акт введения счетчика в эксплуатацию?
Читать ответы (1)
Виктор
20.08.2015, 06:05

Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Читать ответы (1)
Павел
08.10.2017, 19:04

Замена газового счетчика в Межрегионгаз - какие сроки ожидания установки?

Подошел срок поверки газового счетчика. Написал заявление на земену счетчика на новый в межрегион газ. Прошло 3 недели счетчик еще неустановили. Какие сроки установки счетчика?
Читать ответы (1)
Виктор
01.02.2019, 11:50

Нужно ли пересчитать потребление газа при истекшем сроке поверки счетчика и целых пломбах

Истек срок поверки газового счетчика. Служба начисляла расход по нормативу. Вызвал контролеров для фиксирования показаний и замены счетчика. Пломбы на приборах целы. Но поверку счетчик не прошел. Можно ли пересчитать потребление газа по показаниям счетчика, ведь пломбы целые? Естественно счетчик установим новый.
Читать ответы (1)
Анатолий
10.05.2020, 06:54

Оплата опломбировки нового электросчётчика - требования и регулирование процедуры.

Электросчётчик расположен внутри помещения, у него закончился поверочный срок, Новосибирскэнергосбыт предложил его заменить, что я и сделал (они допускают, что замена может быть осуществлена самостоятельно.), купив прибор учёта на собственные средства. Я делаю заявку на ввод прибора учёта в эксплуатацию, а мне сообщают, что опломбировка платная! Ведь это не повторная опломбировка и это их требования о замене счётчика! Законны ли требования организации и что делать, если Новосибирскэнергосбыт откажется опломбировать счётчик бесплатно? Какими постановлениями регламентируется данная процедура? Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай Александрович Шакун
10.05.2020, 13:23

Срок поверки счетчика истекает - что делать?

На сайте Мосэнергосбыт в личном кабинете: Лицо, ответственное за эксплуатацию счетчика: АО «Мосэнергосбыт» Пришло сообщение: Срок поверки вашего счётчика истечёт в ближайшие 3 месяца! По реквизитам счётчика в Личном кабинете Мосэнергосбыт: Дата окончания МПИ: 03.08.2020 В одном из Ваших ответов: 3.1. На основании закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации»,с 1 июля 2020 года потребитель освобождается от обязанности эксплуатировать прибор учета, информировать кого-либо о выходе прибора учета из строя, устанавливать новый прибор учета, в случае выхода из строя (утраты) прибора учета или истечения его межповерочного интервала гарантирующий поставщик или сетевая организация обязана возобновить учет электрической энергии путем установки нового прибора учета. Должен ли я сам проводить поверку или замену электросчётчика?
Читать ответы (1)
Алегина Ирина Александровна
28.05.2020, 18:43

Проблемы при смене счетчика - отказ в опломбировке, непонятки с конденсатом и недобросовестный контролер ЖКХ

У меня был срок смены счетчика 10.04.2020. Пломбу снял контролер ЖКХ по моей заявки 23 марта, сантехник установил новый счетчик 25 марта. Потом заявку на опломбировку прибора учета отклонили из-за карантина. Я звонила еженедельно. Пришёл контролёр только 28 мая. И выписала акт о том, что в приборе конденсат. Прибор проверил установщик. И написал об отсутствии конденсата. Прибор пригоден, работает. Фото сделано. Как быть в данной ситуации? Как себя защитить от предвзятых и необоснованных претензий? Почему не ставит пломбу на пригодный счётчик?
Читать ответы (1)
Эльвира
23.06.2016, 01:25

Отказ в опламбировке счетчика на электроэнергию в моей квартире, хотя была проведена замена квалифицированным электриком

Мне отказались опламбировать счетчик на электроэнергию. Счетчик находится в квартире. Замену счетчика производил кваллифицированный электрик, написал акт о замене. Когда пришли опламбировать сказали что в квартире счетчик устанавливать нельзя. А я 3 года купила такую квартиру.
Читать ответы (1)
Сергей
21.07.2015, 20:14

Отказ электросетей в пломбировке и введении в эксплуатацию нового счётчика электроэнергии

Частная компания, произвела замену счётчика электроэнергии в моём частном доме. Мне был оставлен пакет документов, и наряд о замене. В котором был указан тип, показания и номер заменяемого счётчика и нового счётчика. Я обратился в электросети по телефону и подал заявку на пломбировку и введение прибора в эксплуатацию. Ответ таков:-Кто вам ставил счётчик, тот пусть и занимается пломбировкой и вводит в эксплуатацию. Частные компании не имеют право заменять приборы учёта. Делайте, что хотите! Правомерен ли был отказ, как мне поступить? И интересно, действительно ли частник не имеет право заменять прибор учёта в частном доме самостоятельно либо через частную компанию?
Читать ответы (1)
Валентина
31.07.2015, 19:21

Сроки замены газового счетчика - почему так долго не поступает звонок?

Купили новый газовый счетчик, т.к. на старом истек срок, нас заставили провести поверку нового счетчика, провели, затем мы написали заявление на замену старого установленного на новый счетчик, оплатили квитанцию за услуги демонтажа-монтажа. Нам сказали ждать звонка. Уже прошло 15 дней, но звонков так и не поступало. Каковы сроки замены счетчика в данной ситуации? Спасибо за ранее!
Читать ответы (1)