Проблемы с наращиванием ресниц - мастер отказал в коррекции, что делать и можно ли вернуть деньги?
Сегодня наращивала ресницы, придя домой заметила выпавшие и весь вечер собираю их с лица, чувство, что они не приклеены, а просто вставлены. Написала мастеру, на что мне мастер отказал в коррекции. Можно ли мне потребовать вернуть деньги?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! (моя подборка и заготовка, по данному вопросу) подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, да, в силу Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право вернуть средства за некачественно оказанную услугу. Для этого вы должны предъявить мастеру письменную претензию, а после написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте Ольга.
В данной ситуации Вы вправе, согласно статьи 29 "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); -соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); -безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь (т.е. реснички.-..Не выбрасывайте их!..как ни странно)..-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
К тому же Вы как Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги).
В Вашем случае надо предоставить ПИСЬМЕННУЮ претензию (в 2 х экз) и отнести её в салон, сдав один экземпляр, а второй-д.б. у Вас на руках с отметками о его принятии. Не захотят принимать-отправляйте им по почте.
И приложите реквизиты для безналичного перевода денежных средств (в размере оплаченной Вами услуги мастеру) и предоставьте 10 дневный срок для оплаты. Т.е. ДОБРОВОЛЬНО вернуть Вам денежные средства за оказанную услугу ненадлежащего качества.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда.
ИТОГ: Если потребитель понес убытки в результате некачественного оказания услуг, необходимо зафиксировать причиненный ущерб путем составления соответствующего документа (претензии) и заявить исполнителю требование о компенсации причиненного ущерба.
Салон (исполнитель, мастер) должен в установленный срок-10 дней удовлетворить требование потребителя или отказать в его удовлетворении. При этом под отказом понимаются не только письменное или устное извещение потребителя об отказе, но и отсутствие какого-либо ответа.
Это еще хорошо, что у Вас не оказалось аллергии на клей и саму процедуру.. А так-был бы еще и вред здоровью (который должен подлежать возмещению).
Спросить