Купила зимнюю обувь, у которой через 9 дней лопнула подошва. Является ли это браком?
Купила зимнюю обувь, у которой через 9 дней лопнула подошва. Является ли это браком?
Да,является. Тем более что на обувь еще и гарантийный срок не истек (1 месяц)
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости обуви.
СпроситьИдете в магазин составляете 2 претензии либо делаете кмерокопию с оригинала с просьбой заменить товар или вернуть деньги вручаете под роспись обязательно с датой и в 10 дневный срок Вам должны дать ответ или направить обувь на экспертизу за счет продавца,
СпроситьКупила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Купил зимнюю обувь на гарантии 30 дней, через 17 дней на ботинке начал отклеиватся каблук и расслаиватся подошва. Могу ли я вернуть деньги за обувь.
Посоветуйте что делать в такой ситуации. Купила обувь зимнюю в октябре 2015 г. , а в феврале 2016 г. у неё лопнула подошва. Вернут ли мне деньги или обувь другую или вообще ничего? Спасибо.
Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Меньше месяца назад купила обувь. Примерно через 2 недели после покупки лопнула подошва. Чека не осталось. Стоимость обуви больше 1000 рублей. Можно ли рассчитывать на возврат денег?
Добрый день! Купила зимнюю обувь 2 декабря 2017 года. Не прошло и месяца, как подошва лопнула. Чек я недавно выбросила. Можно ли обратиться в магазин с претензией? Упаковка от товара есть.