Проблемы с ремонтом и обменом кофемашины Филипс - где обратиться и что делать?

• г. Москва

6 месяцев назад была приобретена кофемашина Филипс, проработала 1 месяц, сломалась. 5 раз возила её в сервисный центр Филипс, каждый раз мне выдавали заключение, что кофемашина отремонтирована. При попытках сварить кофе машина не работала. В последний раз я написала заявление с просьбой провести экспертизу на наличие в машине заводского брака. В результате снова получила ответ, что машина отремонтирована. В сервисном центре приемщики ни за что не отвечают, связаться с теми, кто занимается ремонтом данной кофемашины невозможно, в справочной компании Филипс тоже не знают, как разрешить данную ситуацию. Куда еще я могу обратиться чтобы доказать, что кофемашина с заводским браком и обменять её либо на деньги либо на новую кофемашину?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, вам следует написать претензию в сервисный центр с требованием обмена товара или возврата денежных средств, а также в представительство завода-изготовителя. Также можно сделать независимую экспертизу и уже в судебном порядке выдвигать свои требования.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов