Проблемы с заказом мебели - задержка, неправильные размеры и дефекты - возможно ли возмещение морального ущерба?
Я заключила договор 25 марта с мебельной компании, заказала фасады и полку, сдача по договору 10 апреля. Замерщик приехал 9 апреля и пообещал, что все будет сдано в срок. В итоге, я позвонила ему и оказывается, что ничего не готово и мы перенесли установку на 14 апреля, они приехали, установили полку, а двери были не того размера. При повторном осмотре полки, оказалось, что полка не того цвета и с дефектом. А двери мало того, что не подошли по размеру, но еще и не было ручек. Он пообещал мне что все будет готово к понедельнику, но слабо верится, тк в субботу и воскресенье у них не работает цех. Сделали 100 % оплату. Подскажите, могу ли я возместить за моральный ущерб, тк я давно могла уже в другой компании заказать и все уже было бы готово. Тем более в ожидании 10 апреля фасадов, я увезла всю ненужную теперь мебель. Теперь вещи хранятся где попало.
можно, но сами они вам его вряд ли возместят - придется идти в суд. еще такой момент - за полку расписались, когда ее установили, что внешнего брака нет и установлена нормально?
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Вопрос - Можно ли расторгнуть договор на изготовление шкафа купе и вернуть уплаченные деньги?
Проблемы с заказом шкафа-купе - мебельная компания требует повторную оплату после увольнения замерщика
Проблемы с заказанной кухней - несоблюдение сроков и размеров. Можно ли вернуть деньги?
Проблемы с качеством монтажа - обрезанная полка, поцарапанные обои и кривая дверь
Несправедливые жалобы - Моя полка с обувью в тамбуре не мешает соседке
