Как решить проблему с телевизором - обнаружение дефекта после доставки и отказ магазина в обмене

• г. Санкт-Петербург

Купили телевизор с доставкой, не раскрыли сразу, через 2 ч при включении обнаружили малюсенькую дырку в экране (не пиксель). Тут же поехали написали заявление в магазин. Через неделю нам отдали отказ в обмене, ссылаясь на механическое повреждение.. Что делать, подскажите, пожалуйста! 🙏

Ответы на вопрос (1):

Анна, вам нужно было требовать расторжения Договора купли-продажи и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Сколько прошло с момента покупки телевизора? Уточните.

Если не прошло 15 дней, то можно подать новую претензию. А вот если прошло, то только в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор лсд 2 сентября в магазине не проверяли распечатали только дома 26 сентября видимых внешних повреждений нет но при первом включении на экране были разноцветные полосы. Привезли в магазин 27 сентября там мне написали акт о том что это механическое повреждение матрицы - случай не гарантийный, к тому же 2 недели прошло и отправили с этим телевизором на все 4... подскажите что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

Купили телевизор, заказали и оплатили доставку, при получении сразу не проверили товар, а когда через месяц открыли коробку и включили-обнаружилось, что часть экрана не работает. При более тщательном осмотре увидели мехеническое повреждение (в одном месте экран продавлен, скорее всего ножкой от подставки). При обращении в магазин нам естественно отказали, сославшись на то, что это механическое повреждение. Но мы не ударяли телевизор, сорее всего это произошло при доставке, но как нам это доказать? Можно ли в этом случае доказать, что мы не виноваты в повреждении телевизора.

Купили телевизор, в магазине не включали. Менеджер сказал, что дома посмотрите. Дома половина экрана не показывает. Сразу вернули телевизор в магазин с просьбой замены. Через 14 дней нам ответили, что поереждение механическое, не гарантийный случай. В требованиях отказ. На что нам можно уверенно.

Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (заказали грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?

Как быть в такой ситуации. Купил ЖК телевизор при проверке в магазине все работало экран показывал. Привёз домой и обнаружил при включении разбитые пиксели экран не показывает чёрные полосы. Поверхности все целые. Что делать.

Сегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?

Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?

Купил телевизор, в магазине не проверил, привез домой при снятии упаковки обнаружил механическое повреждение экрана, при этом упаковка полностью целая. Как обменять телевизор или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение