Как решить проблему с телевизором - обнаружение дефекта после доставки и отказ магазина в обмене
Купили телевизор с доставкой, не раскрыли сразу, через 2 ч при включении обнаружили малюсенькую дырку в экране (не пиксель). Тут же поехали написали заявление в магазин. Через неделю нам отдали отказ в обмене, ссылаясь на механическое повреждение.. Что делать, подскажите, пожалуйста! 🙏
Анна, вам нужно было требовать расторжения Договора купли-продажи и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Сколько прошло с момента покупки телевизора? Уточните.
Если не прошло 15 дней, то можно подать новую претензию. А вот если прошло, то только в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКупили телевизор лсд 2 сентября в магазине не проверяли распечатали только дома 26 сентября видимых внешних повреждений нет но при первом включении на экране были разноцветные полосы. Привезли в магазин 27 сентября там мне написали акт о том что это механическое повреждение матрицы - случай не гарантийный, к тому же 2 недели прошло и отправили с этим телевизором на все 4... подскажите что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Обращайтесь в потребнадзор. Возможно потребуется независимая экспертиза о браке товара. Если будет установлено, что товар некачественный, то Вы вправе требовать возврата денежных средств.
СпроситьКупили телевизор, заказали и оплатили доставку, при получении сразу не проверили товар, а когда через месяц открыли коробку и включили-обнаружилось, что часть экрана не работает. При более тщательном осмотре увидели мехеническое повреждение (в одном месте экран продавлен, скорее всего ножкой от подставки). При обращении в магазин нам естественно отказали, сославшись на то, что это механическое повреждение. Но мы не ударяли телевизор, сорее всего это произошло при доставке, но как нам это доказать? Можно ли в этом случае доказать, что мы не виноваты в повреждении телевизора.
Здравствуйте.
В Вашей ситуации экспертиза не поможет, т.к. она установит, что было механическое повреждение. Попробуйте обратиться с письменной претензией.
СпроситьКупили телевизор, в магазине не включали. Менеджер сказал, что дома посмотрите. Дома половина экрана не показывает. Сразу вернули телевизор в магазин с просьбой замены. Через 14 дней нам ответили, что поереждение механическое, не гарантийный случай. В требованиях отказ. На что нам можно уверенно.
Они не правы, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте Ирина Викторовна.
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Направляйте в магазин требование о проведение экспертизы качества товара.
СпроситьЗдравствуйте обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, где укажите также, что сотрудник магазина сказал о проверке телевизора вами дома.
СпроситьЧто нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (заказали грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Это телевизор ненадлежащего качества, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьМагазин отказывается заменить товар или вернуть деньги. Говорит что с их стороны все надлежащего вида и качества! Видео это подтверждает. Хотя по моему обращению, с просьбой показать это видео, получила отказ! Магазин утверждает, что это мы сами по неосторожности сделали повреждение! Как доказать, что упаковка на момент загрузки в такси была повреждена? Загрузку в грузовое такси осуществлял мой сын, несовершеннолетний, он утверждает, что упаковка уже была повреждена, но загрузил!!! Телевизор не из дешевеньких! Понятно, что продавец не хочет вернуть себе такой товар!
СпроситьКак быть в такой ситуации. Купил ЖК телевизор при проверке в магазине все работало экран показывал. Привёз домой и обнаружил при включении разбитые пиксели экран не показывает чёрные полосы. Поверхности все целые. Что делать.
Обращаться с письменной претензией к продавцу, требовать замены товара бракованного (сначала возьмут на экспертизу), Ирина
СпроситьСегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?
Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКупили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Пишите претензию на возврат. В любом случае телевизор будет направлен на экспертизу за счет продавца. после чего сможете получить ваши деньги.
СпроситьТребуйте возврата товара, так как очевидно , что брак. В случае отказа обращайтесь к мировому судье с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства.
СпроситьСервисный центр может вынести только единственное решение, что это механическое повреждение, так ка телевизор в квартире был не более 5 мин. и не бол даже включен что подтвердилось при сдаче телевизора
СпроситьКупил телевизор, в магазине не проверил, привез домой при снятии упаковки обнаружил механическое повреждение экрана, при этом упаковка полностью целая. Как обменять телевизор или вернуть деньги?
Здравствуйте, вам необходимо обратиться с претензией в магазин, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей " , вам обязаны вернуть деньги, либо заменить товар. При том, что товар технически сложный, магазин предложит провести экспертизу.
Спросить