Купленный телевизор с неисправной матрицей - что делать?
Купили телевизор лсд 2 сентября в магазине не проверяли распечатали только дома 26 сентября видимых внешних повреждений нет но при первом включении на экране были разноцветные полосы. Привезли в магазин 27 сентября там мне написали акт о том что это механическое повреждение матрицы - случай не гарантийный, к тому же 2 недели прошло и отправили с этим телевизором на все 4... подскажите что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Обращайтесь в потребнадзор. Возможно потребуется независимая экспертиза о браке товара. Если будет установлено, что товар некачественный, то Вы вправе требовать возврата денежных средств.
Спросить17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже.
Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании.
Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.
Здравствуйте. Нужно подавать претензию к продавцу на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Если это заводской брак, то схема действий стандартна: претензия продавцу, а при отказе в ее удовлетворении - судебный порядок решения спора.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей! Согласен с направлением претензии продавцу, при этом дополню, что при нерассмотрении претензии или отказе в удовлетворении Ваших требований, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьКупили LED телевизор в магазине Мвидео с прилавка, при включенном просмотре видимых дефектов на экране не было обнаружено. На месте выдачи товара проверен ТВ не был (проверяли только на прилавке). Гарантийный талон заполнен не был, гарантию дали 1 год по чеку. О том что к внешнему виду товара не имеем претензий - подписано не было. Дома при распаковке был обнаружен дефект (полоса на экране). При включении ТВ, было много полос ввиде трещины. Видимых внешних повреждений на экране и корпусе не заметно. Сразу же был сделан звонок в центр ответственности за клиента компании Мвидео. На следующий день ТВ был привезен в магазин, но его не приняли, ссылаясь на механическое повреждение. Было написано заявление с подробным описанием покупки. Ответ сказали ждать в течении 10 дней, когда будет произведено расследование. Реально ли вернуть деньги за некачественный товар?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Было ли механическое повреждение установит экспертиза.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьВчера купил телевизор самсунг, в интернет магазине его перед оплатой проверили при мне, привёз домой включил не работает, на экране при включении полоски в виде молнии. Послал фото в интернет магазин в отдел претензий, по фото предположил механическое повреждение матрицы, якобы не гарантийный случай, что это скорее всего разбили мы при доставке. По факту механических повреждений нет, доставлен аккуратно, установлен на стену. Менять на новый телевизор так же отказались. Рекомендовали обратиться в сервисный центр самсунг. Я туда позвонил, вызвал мастера. Подскажите что делать дальше, если мастер скажет что это не гарантийный случай и мы сами его сломали?
Добрый день,
Для начала письменная претензия продавцу. По общему правилу согласно ст.22 и ст.31 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения обоснованных требований - 10 дней с даты обращения с претензией.
С уважением,
Спросить1.У мастера просить выдать документ об осмотре и причинах предварительных
2.Сделать свою оценку причин неисправности, магазин пригласить на осмотр.
3.Выслать претензию
затем иск в суд.
СпроситьСегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?
Ко мне в магазин в день покупки телевизора, спустя три часа, обратился покупатель с заявлением что ему продали бракованный телевизор, так как он не показывает. При подключении телевизора выявилось механическое повреждение матрицы экрана, он утверждает что как проверяли телевизор в магазине он не видел и заведомо продали ему неисправный товар. Что в таких случаях делать?
Механическое повреждение это что? телевизор без единой царапины. Внешних повреждений нет. почему это не может быть заводским браком? Экспертиза? Магазин телевизор забирать не хочет, телевизору 2 дня.
кто сказал про мех повреждение и на основании чего?
предъявляйте письменную претензию.
СпроситьДоброго времени суток! возврат возможен в досудебном или судебном порядке. Мы находимся в Нижнем Новгороде и можем помочь Вам!
Спросить16.02.2014 г. был куплен ЖК телевизор, был проверен в магазине. Вечером этого же дня установлен в квартире и настроен. Вечером 17.02.2014 г. когда включили телевизор, то на экране появились разноцветные полосы и как будто трещина от удара, при этом поверхность телевизора не повреждена, видимых повреждений телевизора нет, его не роняла при перевозке также ударов не наблюдалось.
Как поступить в данном случае? Стоит ли везти его в магазин? Будет ли проводится экспертиза товара?
Спасибо.
Здравствуйте. Экспертизу проводить стоит, т.к. если это дефект самого товара, а не повреждение при перевозке, то магазин будет обязан вам либо вернуть деньги, либо заменить товар ненадлежащего качества. Могу помочь вам в защите ваших прав как потребителя.
Спроситьв соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Вам целесообразно привлечь эксперта. В случае положительного заключения пишите претензию в 2 экз. и на одном ставьте отметку что вы ее вручили продавцу. Если ваши требования не будут удовлетворены в течении 10 дней, вы вправе обратиться в суд.
В случае если Вам необходима юридическая помощь обращайтесь по телефону, либо на личку kc.fnp@mail.ru
СпроситьКупили телевизор, заказали и оплатили доставку, при получении сразу не проверили товар, а когда через месяц открыли коробку и включили-обнаружилось, что часть экрана не работает. При более тщательном осмотре увидели мехеническое повреждение (в одном месте экран продавлен, скорее всего ножкой от подставки). При обращении в магазин нам естественно отказали, сославшись на то, что это механическое повреждение. Но мы не ударяли телевизор, сорее всего это произошло при доставке, но как нам это доказать? Можно ли в этом случае доказать, что мы не виноваты в повреждении телевизора.
Здравствуйте.
В Вашей ситуации экспертиза не поможет, т.к. она установит, что было механическое повреждение. Попробуйте обратиться с письменной претензией.
СпроситьУстановил купленный телевизор на кронштейн купленный в магазине и включид телевизор экран оказался разбитым хотя внешних следов удара на телевизоре нет при обращени в магазин прдавци подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.
Продавцы
подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.
Нужно составить мотивированную положениями закона претензию и предъявить магазину, руководитель которого должен понять, что уже работает юрист и надо требования покупателя удовлетворять. Обращайтесь, если нужна такая помощь.
СпроситьВ декабре купила телевизор за 40 тыс руб в июне при включении вылезли вертикальные и горизонтальные полосы. Вернула в магазин вместе с письменной претензией. После был осмотр в сервисном центре и ответили что в ремонте отказано, лопнула матрица, механическое повреждение. Телевизор на гарантии, внешних повреждений нет имеет, висел себе спокойно на стене, никто его не бил не ронял, только пыль протирала. Имеет ли смысл обращаться в суд или смирится с потерей денег.
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию продавцу, с требованием проведения повторной экспертизы.
СпроситьИз сервиса есть письменный ответ или только на словах? Мириться не нужно, если есть ответа на претензию - иск в суд и применить еще и финансовые санкции.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы уверены в том, что у телевизора не было никаких механических повреждений, можете обратиться в суд и требовать проведение судебной экспертизы, возможно будет установлено, что причина поломки иная.
Спросить