Купленный телевизор с неисправной матрицей - что делать?

• г. Иркутск

Купили телевизор лсд 2 сентября в магазине не проверяли распечатали только дома 26 сентября видимых внешних повреждений нет но при первом включении на экране были разноцветные полосы. Привезли в магазин 27 сентября там мне написали акт о том что это механическое повреждение матрицы - случай не гарантийный, к тому же 2 недели прошло и отправили с этим телевизором на все 4... подскажите что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

В Роспотребнадзор обратиться.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в потребнадзор. Возможно потребуется независимая экспертиза о браке товара. Если будет установлено, что товар некачественный, то Вы вправе требовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже.

Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании.

Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.

Купили LED телевизор в магазине Мвидео с прилавка, при включенном просмотре видимых дефектов на экране не было обнаружено. На месте выдачи товара проверен ТВ не был (проверяли только на прилавке). Гарантийный талон заполнен не был, гарантию дали 1 год по чеку. О том что к внешнему виду товара не имеем претензий - подписано не было. Дома при распаковке был обнаружен дефект (полоса на экране). При включении ТВ, было много полос ввиде трещины. Видимых внешних повреждений на экране и корпусе не заметно. Сразу же был сделан звонок в центр ответственности за клиента компании Мвидео. На следующий день ТВ был привезен в магазин, но его не приняли, ссылаясь на механическое повреждение. Было написано заявление с подробным описанием покупки. Ответ сказали ждать в течении 10 дней, когда будет произведено расследование. Реально ли вернуть деньги за некачественный товар?

Вчера купил телевизор самсунг, в интернет магазине его перед оплатой проверили при мне, привёз домой включил не работает, на экране при включении полоски в виде молнии. Послал фото в интернет магазин в отдел претензий, по фото предположил механическое повреждение матрицы, якобы не гарантийный случай, что это скорее всего разбили мы при доставке. По факту механических повреждений нет, доставлен аккуратно, установлен на стену. Менять на новый телевизор так же отказались. Рекомендовали обратиться в сервисный центр самсунг. Я туда позвонил, вызвал мастера. Подскажите что делать дальше, если мастер скажет что это не гарантийный случай и мы сами его сломали?

Сегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?

Ко мне в магазин в день покупки телевизора, спустя три часа, обратился покупатель с заявлением что ему продали бракованный телевизор, так как он не показывает. При подключении телевизора выявилось механическое повреждение матрицы экрана, он утверждает что как проверяли телевизор в магазине он не видел и заведомо продали ему неисправный товар. Что в таких случаях делать?

Механическое повреждение это что? телевизор без единой царапины. Внешних повреждений нет. почему это не может быть заводским браком? Экспертиза? Магазин телевизор забирать не хочет, телевизору 2 дня.

16.02.2014 г. был куплен ЖК телевизор, был проверен в магазине. Вечером этого же дня установлен в квартире и настроен. Вечером 17.02.2014 г. когда включили телевизор, то на экране появились разноцветные полосы и как будто трещина от удара, при этом поверхность телевизора не повреждена, видимых повреждений телевизора нет, его не роняла при перевозке также ударов не наблюдалось.

Как поступить в данном случае? Стоит ли везти его в магазин? Будет ли проводится экспертиза товара?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор, заказали и оплатили доставку, при получении сразу не проверили товар, а когда через месяц открыли коробку и включили-обнаружилось, что часть экрана не работает. При более тщательном осмотре увидели мехеническое повреждение (в одном месте экран продавлен, скорее всего ножкой от подставки). При обращении в магазин нам естественно отказали, сославшись на то, что это механическое повреждение. Но мы не ударяли телевизор, сорее всего это произошло при доставке, но как нам это доказать? Можно ли в этом случае доказать, что мы не виноваты в повреждении телевизора.

Установил купленный телевизор на кронштейн купленный в магазине и включид телевизор экран оказался разбитым хотя внешних следов удара на телевизоре нет при обращени в магазин прдавци подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.

В декабре купила телевизор за 40 тыс руб в июне при включении вылезли вертикальные и горизонтальные полосы. Вернула в магазин вместе с письменной претензией. После был осмотр в сервисном центре и ответили что в ремонте отказано, лопнула матрица, механическое повреждение. Телевизор на гарантии, внешних повреждений нет имеет, висел себе спокойно на стене, никто его не бил не ронял, только пыль протирала. Имеет ли смысл обращаться в суд или смирится с потерей денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение