Проблема с оплатой полиса КАСКО через автосалон - задолженность в личном кабинете страховой

• г. Ростов-на-Дону

Мною был куплен полис КАСКО ресо гарантия через автосалон, оплата 11.12.2019 Но в личном кабинете страховой висит по полису задолженность и просьба оплаты. Что это такое и как такое может быть?

Ответы на вопрос (1):

Ну так обратитесь в страховую и узнайте позвоните им.

Спросить
Пожаловаться

Год назад у меня был полис КАСКО и была произведена выплата по тому полису. Размер выплаты был значительно занижен. Теперь решили обратиться в суд для взыскания со страховой компании недостающей суммы ущерба. Но ни полиса ни квитанции об оплате взноса у меня не осталось. Как написать запрос в страховую компанию о выдаче копий этих документов, т.е. полиса и квитанции об оплате взносов?

Произошёл страховой случай, но по вине третьей стороны оплата полиса КАСКО не была произведена. В итоге страховой случай не попадает под действие полиса, т.к. полис не был оплачен. Компания авто-страхования предлагает оплатить полис и обещает рассмотреть данный случай, как страховой. Как документально можно зафиксировать обещание страховой компании?

Приобрела через страхового брокера в автосалоне полис КАСКО, через 2 мес. наступил страховой случай. При обращении в страховую компанию, мне было сказано, что деньги им брокер не перечислил пока, хотя мой полис у них в базе был и квитанция об оплате тоже... У меня на руках квитанция об оплате полиса через кассу автосалона с печатями, полис. Заявление в страховую подала. Они до поступления денег ничего делать не собираются, экспертизу правда провели.

Что делать дальше? Кто несет ответственность при взаимоотношениях брокера и страховщика - неужели страхователь?

Была задолженность по оплате ростелеком, дело передали ФССП по месту жительства, но оплату произвели онлайн буквально 2 дня назад, через личный кабинет ростелеком, теперь на личном счёте задолженности нет, а через приставов оплаты не осуществлялось никакой, как быть?

Вопрос по полису Каско. Автомобиль был куплен в кредит в "Сбербанке" в 2014 г. 3-й год по кредитному договору автомобиль страхуется по КАСКО. В прошлом году приобретал полис КАСКО с франшизой 15000 руб. в страховой "Ресо гарантия" и все было в порядке. В этом году также приобретал полис КАСКО с франшизой 15000 руб, отнес в Сбербанк, получил отметку, что полис принят. И через 2 месяца пошла неустойка от Сбербанка по причине, что Ваш полис не поступил в нашу базу... и банк начал начислять пени. Я начал разбираться, оказалось что допустимая франшиза по КАСКО в этом году не 15000 руб., а 10000 руб. Как быть в данной ситуации, обращаться в страховую? В кредитном договоре нет ничего про франшизу, а пени продолжают начислять...

Полис каско ресо.. через 3 дня после оплаты и получения полиса, агент вручил направление на осмотр и пояснил, что со мной свяжутся... после серьезного дтп, страховая отказывает в возмещении, ссылаясь на отсутствие акта осмотра.

Купили новую машину в автосалоне в счет автокредита. В ходе оформления кредита там же в салоне были оформлены полисы КАСКО и страхования жизни. В машине застучал двигатель. Написали заявление в автосалон, страховые в которых оформлялись полисы. В автосалоне не оспорили данный факт и предложили перечислить деньги обратно в банк, забрать авто. Страховая с которой заключили КАСКО деньги также вернула в банк, а страховая с которой был оформлен полис страхования жизни отказала в возврате страховой премии. Как быть? В полисе указано что выгодопреобретатель я сам и что расторжение договора купли продажи авто не имеет оснований для расторжения договора страхования жизни.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заключении кредитного договора подключена программа страхования, индивидуальное добровольное, оплата страхового полиса производится по распоряжению страхователя банком с кредитного счета за счет средств предоставленного кредитного лимита. Распоряжение оформлено банком 05.03.2019 и подписано ЭЦП. В страховом полисе сроки оплаты прописаны - не позднее 05.03.2019 г., в условиях страхования - в случае неуплаты страховой премии в полном объеме в установленный в договоре срок договор страхования считается не вступившим в силу. Оплата согласно выписки из банка прошла позже, 06.03.19. В личном кабинете данная информация об оплате по распоряжению в адрес страховой компании вообще отсутствует. Возможно ли такое, что при наступлении страхового случая и обращении страхователя к страховщику за выплатой этот факт может быть основанием для отказа от выплат, так как нарушены сроки оплаты по договору.

Приобрела в РЕСО полис путешественника, в июле 2015, полис начинает свое действие только 03.01.2016. Полис нужен был для получения визы Д на 366 дней. Сотрудница страховой ввела в заблуждение сказав, что такие полисы не оформляются и можно сделать только 180/360. В Консульстве просят на 366 дней выяснила, что сотрудница страховой меня обманула и такой полис можно было оформить. Я обратилась в страховую за расторжением договора, который еще не вступил в действие с заявлением о выплате 100 % уплаченной мною суммы. Страховая согласно выплатить мне, но за минусом 35%. ссылаются на внутренний документ, который не показывают. Правомерны ли действия Страховой РЕСО? и как я могу узнать какую сумму они могут удержать за оформление мне полиса, которым я не пользовалась?

Я заключил с банком договор потребительского кредита, где указана сумма кредита и сумма для оплаты взноса на личное страхование. Договор был мною подписан.

На руки получил копию страхового полиса от страховой компании Ренессанс, где на лицевой стороне стоит подпись и печать страховщика. В полисе отсутствует моя подпись.

Можно ли признать такой полис недействительным и вернуть сумму страховки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение