Как вернуть деньги за платье, купленное через интернет?
Купила платье через интернет наложеным платежом через почту. Получила платье, приехав домой обнаружила брак и не соответствия качества цене. Как можно вернуть деньги?
Здравствуйте!
Изучив Ваш вопрос, могу сказать, что Вы вправе вернуть денежные средства за ненадлежащий товар, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Согласно п. 1, ст. 503 Гражданского кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019) «Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества». Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Также, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", в ст. 22 говорится о сроках удовлетворения отдельных требований потребителя.
СпроситьМеня зовут Наталья, я из города Златоуст Челябинской области. Заказала 3 платья через интернет магазин, получила посылку через Почту России, оплатив наложным платежом 4900 р. Дома открыв посылку, обнаружила в ней 2 платья 42 и 44 размера и юбку. При этом мой размер одежды 48. Как вернуть мне деньги?
Наталья, да,не вы первые, кто сталкивается с таким. Нужно товар одновременно с претензией направить обратно Продавцу.
СпроситьДелайте возврат в течении 7 дней, приложите претензию, деньги обязаны вернуть в течении 10 дней, как получат возврат.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьСделала заказ через интернет магазин, включал 2 платья. Мне его выслали наложенным платежом, на почте, при получении его полностью оплатила. Дома открыла посылку и обнаружила, что одно платье не доложено, хотя в товарной накладной указано 2 платья. Связалась с магазином, пообещали вернуть деньги. В течении какого времени они обязаны перевести деньги?
Купил в интернет магазине прибор наложным платежом почтой россии, получил прибор на почте, пришел домой, включил, а он не работает! Подскажите как вернуть деньги за прибор который не работает?
Найдите на сайте почтовый адрес продавца и направьте претензию с требованием вернуть деньги. Если на претензию не отреагируют - обращайтесь в суд. В суде сможете потребовать даже небольшую компенсацию морального вреда. Нужна помощь, обращайтесь. Координаты ниже.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
СпроситьЧерез интернет-мкгазин заказала браслет, сегодня получила наложенным платежом, открыв обнаружила брак и несоответствие. Бланка возврата нет, на почте сказали, чтобы узнали о способе возврата у отправителя. Звоню телефон отключен (. Подскажите как вернуть платеж.
Заказывал товар через интернет, получил по почте наложенным платежом, товар не качественный, как можно его вернуть и можно ли вернуть за него деньги? Спасибо.
Здравствуйте! Безусловно имеете право вернуть. Нужно написать претензию продавцу
СпроситьКупили через интернет антенну. Сегодня получила посылку на почте. Дома раскрыла а там макет антенны и автомобильные запчасти (резинки). Как вернуть деньги за посылку? Наложенным платежом.
Здравствуйте, для возврата денег Вам нужно направить в адрес продавца претензию на основании Закона РФ "О защите прав потребителей "
СпроситьЗаказала шторы через интернет-магазин, а пришли грибы, оплатила на почте наложенным платежом, получатель пин " почта" как вернуть деньги?
В интернет магазине купила телефон. Прислали не тот. Вообще ерунду. Как вернуть деньги. Посылку получила от частного лица, наложенным платежом на почте. Чек есть.
Если вы получили товар почтой, отказаться от товара вы можете в течение 7 дней с момента передачи. Это должно быть указано в документах. Если же в посылке на бумагах не указан порядок и срок возврата товара, то вы можете вернуть его уже в течение трех месяцев.
Отправьте товар в упаковке по обратному адресу, с письменной претензией приложив к ней все документы: копию товарного чека, гарантийного талона и т. д. В претензии необходимо указать, что конкретно вы от них требуете: прислать именно тот товар который вы заказали или вернуть деньги. Если продавец не будет согласен возвращать деньги за некачественный товар, или не тот товар, не расстраивайтесь. Поскольку согласно статье № 23 Закона о защите прав потребителей, нарушение статей № 20-22, а также невыполнение или задержка выполнения требований потребителя будет стоить магазину по 1% от цены товара за каждый день просрочки. Если вы сделали все правильно, в случае судебного разбирательства, суд будет на вашей стороне.
СпроситьКупил в интернет магазине часы. Пришли на почту аплатил наложным платежом. Открыл посылку там бутафория. Как вернуть деньги, чек имеется об уплате напочте.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Виктор, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Все подробно отражено в ст. Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
Законо о защите прав потребителей.
Так что пишите претензию в произвольной форме, требуйте возврата д/средств.
СпроситьЗаказали термобелье через интернет. Товар не соответствует тому что было на сайте. Получили по почте наложным платежем. Как вернуть деньги.