До окончании гарантии остался один месяц, а если дальше будет тоже самое.

• г. Москва

Купил смартфон, находиться на гарантии но вот уже 4-ый раз сдал в ремонт. Три раза меняют системную плату хорошо по гарантии. До окончании гарантии остался один месяц, а если дальше будет тоже самое. Как можно обменять или вернуть деньги за аппарат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию продавцам с требованием вернуть деньги и принять телефон. В случае отказа либо не ответа обращайтесь в суд.

Спросить
Дарья
25.01.2016, 20:38

Гарантия на новую материнскую плату после ремонта смартфона - вопросы и ответы

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?
Читать ответы (1)
Анна
12.03.2015, 21:29

Как вернуть деньги за неисправный планшет или обменять его на другой перед истечением гарантии?

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
Читать ответы (1)
Алёна
25.09.2018, 17:37

Сколько раз магазин должен произвести ремонт и вернуть сумму за неисправный смартфон по гарантии?

Купили смартфон, который перестал работать, отдали по гарантии им на ремонт, они сделали, заменили деталь, через месяц тоже самое, отдали второй раз им на ремонт по гарантии, скажите пожалуйста, чтобы вернуть деньги за смартфон, сколько раз магазин должен произвести ремонт, а потом вернуть сумму?
Читать ответы (1)
Тенякова марина михайловна
14.06.2015, 13:48

Как вернуть смартфон на гарантии в магазин или получить обмен после повторного ремонта?

Смартфон на гарантии. Один раз уже отдавала в ремонт. Пользовалась примерно месяц, опять не исправен. Как вернуть покупку назад в магазин или обменять?
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Евгений
28.11.2015, 10:21

Проблемы с смартфоном - вернуть, обменять или сдать в ремонт?

Купил смартфон 3 месяца назад, после месяца работы сломался, сдал в ремонт по гарантии в течении 20 суток сделали, прошел месяц после ремонта снова поломка другая уже, Могу ли я вернуть смартфон обратно или обменять на новый? Или же сдавать снова в ремонт? За ранее СПАСИБО.
Читать ответы (4)
Владимир
27.03.2016, 04:21

Как заменить или обменять телефон по гарантии после ремонта в сервисном центре?

Сломался смартфон он на гарантии сдал в сервисный центр. Починили заменив системную плату, могу ли я заменить или обменять телефон? Как это сделать? Если это возможно.
Читать ответы (1)
Евгений
16.03.2014, 12:08

Права потребителя - обмен или возврат денег при неисправности смартфона по гарантии

Купил смартфон полгода назад, стал зависать, сдал в ремонт, по гарантии заменили системную плату. Теперь сеть не ловит. Имею ли я право потребовать обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
Анатолий
16.11.2015, 20:21

Смартфон сломался после ремонта - возможен ли возврат денег или обмен?

Купили смартфон, проработал больше месяца и сломался, отдали в ремонт, после ремонта проработал день и опять тоже самое, можно ли вернуть и забрать деньги или обменять на другой такой же?
Читать ответы (2)