Проблемы с ресивером Триколор - могу ли требовать замены или возврата денег?

• г. Москва

Приобрели 6 апреля оборудование Триколор в компании Спэйс города Вязники Владимирской области. Но ресивер зависает в день по несколько раз. Мы отвезли его в офис, говорят. Что ресивер последнего выпуска, сбросили на заводские настройки, опять настроили, но проблема осталась, так и зависает. Имею ли право требовать замены ресивера этой модели или другой модели, более раннего выпуска или возврата денег за плохую услугу, В компании сказали, что наверное заводской брак и предлагают его оставить им,они его будут там ремонтировать или тестировать... но я не хочу иметь ремонтированное оборудование, неисправное не по моей вине. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте возврата денег (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей";)! На ВСЁ у продавца - 10 календарных дней!

Спросить