Владимир
23.04.2015, 19:56
Могу ли я требовать замены спутникового ресивера на другую модель в рамках электронной гарантии?
Читать ответы (1)
Приобрели 6 апреля оборудование Триколор в компании Спэйс города Вязники Владимирской области. Но ресивер зависает в день по несколько раз. Мы отвезли его в офис, говорят. Что ресивер последнего выпуска, сбросили на заводские настройки, опять настроили, но проблема осталась, так и зависает. Имею ли право требовать замены ресивера этой модели или другой модели, более раннего выпуска или возврата денег за плохую услугу, В компании сказали, что наверное заводской брак и предлагают его оставить им,они его будут там ремонтировать или тестировать... но я не хочу иметь ремонтированное оборудование, неисправное не по моей вине. Спасибо!
Требуйте возврата денег (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
! На ВСЁ у продавца - 10 календарных дней!