Проблемы с планшетом вне гарантии - что делать, если он не включается
Купила планшет, не прошло и месяца он не включался, отдала по гарантии, прошли. Прошло две недели он опять не включается. Но гарантия уже кончилась, что делать?
Нужно смотреть документы - сколько дней он был в ремонте? И когда закончилась гарантия?
СпроситьДва месяца назад купила планшет. Гарантия год. Он сломался. Отдала чинить в сервисный центр. Через две недели мне его отдали работающим. Дома он опять не включился. Что я могу потребовать у продавца? Спасибо.
если суммарный срок ремонтов превысит 30 дней, у вас появится право возврата товара.
СпроситьКупила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Добрый день, пишите претензию и подавайте продавцу. Телевизор в любом случае придется отдать на экспертизу.
СпроситьСдавайте в магазин для проведения гарантийного ремонта. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьКупила планшет. Он поработал 10 дней и больше не включился. Занесла его обратно в магазин, там меня отправили в сервисный центр (гарантия на него год). Спустя почти 2 недели его починили. Включился. Пока дошла домой опять не включается. Боюсь его не примут в магазине обратно тк 2 недели уже прошли и на нем есть мелкие царапины. Что делать?
Если он на гарантии, то обязаны принять в ремонт в любом случае независимо от наличия царапин и потертостей.
СпроситьЧто значит не примут? Вы же не на 2 недели покупали данный товар.
Мелкие царапины есть, но это потому что Вы использовали его по назначению, обязаны принять данный товар если он ненадлежащего качества, у Вас уже 21 день его ремонтировали, требуйте возврата денежных средств, или замены на Аналогичный товар надлежащего качества.
Спросить28.12.13 купила планшетный компьютер iDj7n марки DIGMA прошло 2 недели планшет не зарежаеться и не включаеться. Отдала в СЦ по гарантии 19.02.14 Сегодня 5.03.14 позвонили сказали придти забрать планшет, пришла они говорят вам отказали в гарантии. Причина неисправности: обрыв токоведущих дорожек к микро USB разъёму на мат. плате. Пожалуйста подскажите что мне теперь делать и куда обратиться, хочу вернуть денежные средства, возможно ли это? Гарантия 12 месяцев.
У меня проблема. Купила планшет, через месяц сделали ремонт по гарантии, прошло еще почти 6 месяцев планшет перестал включатся. Что мне делать? Каки права у меня есть? Могу ли я обменять планшет в магазине? Или провести ремонт за счет магазина 7
Купила планшет, прошло пол года перестал держать зарядку, отдала, мне его отремонтировали, но через 4 месяца он опять полетел, правда уже просто погасло табло. Написала претензию на возврат денег, планшет еще на гарантии, ответ последовал-отремонтировать! Я против, т.к гарантия подходит к концу, сломается куда я его?
Здравствуйте! В таком случае обращайтесь в суд, где также сможете взыскать с продавца компенсацию морального вреда и штраф - 50% от стоимости товара
СпроситьКупили телевизор по горантии 3 года, прошло два года начал не включаться мы отвизли его туда где покупали, включать а он у них включился увизли домой прошло время опять перестал включаться и опять повезли к ним у них он опять включился мы им и говорим меняйти или делайти они говорят что проблемы не видим он работает сегодня опять не включаеться как быть и что делать гарантия еще есть год.
Пишите претензию письменно, требуйте экспертизу, откажут обжалуйте в Роспотребнадзор.
СпроситьПланшет сдал в ремонт (гарантия прошла), заменили материнскую плату взяли 5000 р. и дали гарантию 3 месяца, через 2 месяца планшет опять сломался, признаки что сломалась их материнская плата, сдал в ремонт им обратно. Они молчат, я звоню отвечают причина неисправности не установлена, а прошло уже 7 дней. Что делать?