Что делать, если планшет перестал включаться после ремонта по гарантии - права и возможности потребителя

• г. Бугульма

У меня проблема. Купила планшет, через месяц сделали ремонт по гарантии, прошло еще почти 6 месяцев планшет перестал включатся. Что мне делать? Каки права у меня есть? Могу ли я обменять планшет в магазине? Или провести ремонт за счет магазина 7

Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" товар подлежит возврату.

Спросить
Пожаловаться

Покупала в магазине планшет, срок гарантии указан 12 месяцев. Покупка была совершена 01.02.2019. Планшет сломался, просто перестал включаться. На что я могу рассчитывать при обращении в магазин? Могут ли мне его обменять? Или вернуть деньги?

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?

Приобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.

Приобрели ноутбук в магазине. Через 2 недели эксплуатации он перестал включаться. Отдали в магазин на ремонт по гарантии. Прошло 2 недели, приехал, проверили-включается. Пообещали что не повторится ситуация. В этот же день дома он не включался снова. Вопрос: как вернуть деньги или обменять товар на аналогичный? Первое в приоритете! Помогите пожалуйста!

Купил в магазине электрочайник. Через 2 месяца он перестал включаться. 16.06.2020 магазин принял его по гарантии на ремонт. Прошло 5 месяцев и я не могу получить чайник. Говорят еще не пришел с мастерской. В какие сроки обязаны вернуть товар?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?

Купили планшет, спустя два месяца перестал заряжаться, включаться, сдала в магазин, сделали экспертизу! Не ремонт! Сняли с гарантии, вернули так же неисправным, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте месяце я купила в магазине юлмарт планшет через 3 месяца начал плохо работать интернет 3g в июне месяце сдала его в ремонт вернули через месяц после ремонта, заменив не испавную деталь после ремонта прошло 3 дня и опять та же проблема. Я могу обменять его на другой планшет?

Купили в комиссионном магазине холодильник, прошло 1,5 месяца, холодильник не включается. Есть чек, гарантию дали на две недели. Могу ли я просить комиссионный магазин отремонтировать холодильник или обменять. Есть ли какие то решения проблемы? Спасибо.

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение