Проблемы с новым водонагревателем - Куда обратиться, если устройство не работает?

• г. Владивосток

Купил водонагреватель 21.12.19 г. установил 22.12.19 г. включил работает вызвали на работу через два часа пришел не работает куда обращаться.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Обратитесь для начала к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Претензию продавцу;

он проверит водонагреватель - главное, чтобы не было повреждений причиненых вами;

если есть возможность отремонтировать, то все исправят; если нет - то предоставят другой;

ваши права защищает Закон РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Купил водонагреватель, установил, набрал воды, включил в сеть, а он не работат. Как быть?

Купила водонагреватель. Установили рабочие, оформили документ по установке. Через две недели появились сбои в работе. Установщик проверил свою работу и уверен, что дело в самом нагревателе. Понятно, что прибор на гарантии. У меня вопрос такой: Обязан ли продавец некачественного товара компенсировать мне расходы на установку водонагревателя и доставку его в магазин на экспертизу? Что ещё я могу предъявить продавцу? Спасибо.

Купил водонагреватель zanussi 15.03.2016. в магазине comfy симферополь. Установил. Не работает? Что делать?

Купил водонагреватель (вместе с ванной и унитазом) в магазине ОБИ в Саратове, оформил доставку. Привезли в срок. Проблема появилась после установки водонагревателя. Сам водонагреватель работает воду греет но индикатор показания температуры не работает. Вызвали мастера так как он должен написать заключение о неисправности. Магазин без заключения возврат не делает. По словам мастера заключение он дает только на протечку бака водонагревателя. Все остальные не исправности они ремонтируют. Законны ли их действия? И имею ли я право на возврат этого товара.

Я вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму. Что мне делать чтобы вернуть деньги или заменить водонагреаатель? Правомерны ли их действия, ведь прошёл 1 день со дня покупки?

Я купила на "Озон" Водонагреватель на 2 кВт. Водонагреватель который я получила оказался на 3 кВт. Кроме того, к водонагревателю не приложено никакой технической документации. Обратилась в службу поддержки "Озон". Мне посоветовали обратиться к продавцу товара. Законен ли ответ службы поддержки, куда обращаться с данной проблемой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил водонагреватель прошло 5 дней и он не работает. За это время по моей вине образовались царапины. Могут ли царапины повлиять на возврат водонагревателя в магазин?

Я работаю в магазине, магазин работает с 8 до 21 часа, работаем два через два, но есть определенные часы в день но мы их перерабатываем а оплачивать их не хотят куда можно обратиться по этому поводу.

Купила посудомоечную машину 19 декабря. Установку заказала через магазин. Установили. Сделали пробную мойку на 30 минут. Больше ей не пользовалась. Уехала на новогодние каникулы. После приезда включила машину на интенсивную мойку на 2 часа. Вода не уходит. Вызвала мастера. Мастер проверил подключение. Включили замигала красная лампочка. Мастер ее демонтировал. Сегодня ее заберут в магазин. Могу я потребовать магазин заменить мне ее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение