Проблема с оплатой доставки - нужно ли повторно оплачивать?
Три месяца назад я заказала в магазине декоративный камень с доставкой. Заключили договор на моё имя. Через месяц привезли товар. Доставку осуществлял муж, он заплатил за доставку водителю и расписался в принятии товара. После чего в этот же день я оплатила товар, доставку я не оплачивала и чек есть только за товар, за доставку чека муж у водителя не взял, только роспись мужа в получении. А теперь через два месяца позвонили из магазина и сказали, что мы не оплатили доставку. Нам придется оплачивать доставку повторно? Так как чека на доставку нет.
Здравия! У вас есть свидетель оплаты-муж, в случае, если они решаться подать в суд за неуплату. Решайте всё письменно, официально, по телефону решать-нет смысла. Доказать правоту просто, достаточно обратиться к 18-й статье Федерального закона «О защите прав потребителей». Там написано, что при отсутствии возможности предоставить чек покупатель имеет право доказать факт приобретения другими способами.
СпроситьМы заказали в магазине декоративный камень получили его, расплатились. Через 2 месяца звонят нам из магазина и говорят, что мы оплатили камень, но не оплатили доставку и просят оплатить доставку. А я поискала чеки и документы на камень дома и не могу их найти. Как мне быть? А если у нас оплачена доставка?
Здравствуйте, Елена!
Если Вашим договором предусмотрена оплата доставки, то Вам придется ее оплатить. В противном случае Вам не отдадут Ваш товар.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Доставка до магазина-не ваша проблема. Можете требовать расторжения-пишите претензию
СпроситьПодготовка претензии - платная услуга. Если хотите готовить сами - ссылайтесь за Закон "О защите прав потребителей"
СпроситьОсуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Чтобы не ждать еще неизвестно сколько сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказ был по каталогу?
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьПочти месяц назад, заказала в крупном магазине техники телефон (в наличие не было его). Оплатила товар полностью. Составлен был договор купли-продажи товара. Срок доставки товара назначен на 13.12.,но придя в магазин в положенный срок, мне сказали, что товара нет, приходите после 17.12. Как быть, ведь по закону, они получается нарушили договор. Ведь не факт, что я и после 17 получу товар.
Можно взыскать неустойку и потребовать возврата денег, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьЗаказала и оплатила сам товар в интернет-магазине. Оплату доставки должна была осущестаить на почте при получении наложенным платежом. Магазин однако отправил товар и в сумме наложенного платежа указал всю сумму с доставкой. Я выкупать такую посылку не хочу, т.к. придется повторно оплачивать сам товар. Как мне вернуть деньги, оплаченные первоначально?
Здравствуйте. Писать претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа или молчания - подавайте в суд. Имеете полное право
СпроситьКак вернуть деньги за товар, который не был доставлен после месяца ожидания и игнорирования звонков?
Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?
Месяц назад случайно вынесла товар из магазина, (210 рублец) охранник остановил, после чего оплатила товар в трехкратном размере, чек не выдали, оплату совершила без протокола. Сообщила об невиданном чеке в налоговую, может ли магазин написать заявление в полицию о краже спустя полтора месяца?
Добрый вечер.
Написать могут. Но нужно доказать факт хищения, в том числе умысел на хищение.
Спросить