О том, что бы приехал специалист из сервисного центра, осмотрел и составил акт и слышать не хочет.
Наша компания занимается торговлей бытовой техникой. На днях привезли покупателю, заказанную им, электрическую плиту со стеклокерамической варочной поверхностью. Покупатель произвел внешний осмотр на предмет наличия механических повреждений. Состояние техники иего устроило.
Спустя некоторое время он перезвонил и сообщил, что после подключения плиты обнаружил трещину над конфоркой. В итоге требует возврата денег. Без вариантов. О том, что бы приехал специалист из сервисного центра, осмотрел и составил акт и слышать не хочет.
Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации с юридической точки зрения.
Заранее спасибо.
Олег!
Необходима экспертиза по поводу возникновения недостатков или это заводской брак или неправильная эксплуатация товара потребителем?
С уважением
Спросить