Права потребителя - Борьба за возврат денег за непредоставленные услуги банка
Готовлюсь немного «пободаться» с банком, в связи с этим готовлю плацдарм для превентивного удара.
Суть вопроса такова. Решил я закрыть кредитную карту, некогда открытую в банке «Б». Все долги по кредиту погашены. И тут происходит такая неприятность - только я собрался дойти до банка закрыть карту, как получаю СМС о том что из моего кредитного лимита списаны деньги за годовое обслуживание (т.е. в счёт следующего года обслуживания). Теперь не могу закрыть карту, пока не возмещу им списанную за обслуживание сумму. И здесь получается нонсенс – я плачу сумму Х, и сразу закрываю карту. Т.е. плачу за услуги, которыми я не предполагаю пользоваться!
Мне говорят «А где вы были раньше, пока не был сформирован платёж за обслуживание?». Да, признаю, виноват. Но этим своим действием никакого ущерба банку я не нанёс. Вопрос чисто технический. А они выдвигают это как аргумент – типа, сумма списана и баста!
Вот если бы я им сначала заплатил за годовое обслуживание, тем самым как бы предполагая дальнейшее сотрудничество, а потом передумал, действительно можно было бы сказать, что это чисто мои проблемы. А здесь случай другой.
В общем, если они будут упираться, хочу попугать их Законом о правах потребителя, или даже можно попробовать подвести под «вымогание денег за непредоставленные услуги». Что посоветуете?
А что значит "подвести под «вымогание денег за непредоставленные услуги». "? ) Можете сказать, что хотите этим сказать? Пугать можете сколько угодно. Пугайте. Потом скажете, что из этого вышло.
Если говорить серьёзно, то надо разбираться с Вашим договором с ними, какие платежи, когда и на каком основании взимаются.
Спросить