Продавец требует экспертизу на неработающий аккумулятор, не предоставляя замену - правомерно ли это?

• г. Курск

Купил новый аккумулятор в магазине, прошло около месяца, аккумулятор перестал держать зарядку. Принёс в магазин, продавец сказала, что нужна экспертиза, которая будет проводиться до 45 суток. Взамен ничего не дали. Правомочны ли действия продавца?

Ответы на вопрос (2):

Срок проведения экспертизы 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Владимир!

В соответствие с Законом “О защите прав потребителей”, Вы вправе произвести возврат автомобильного аккумулятора, если он оказался ненадлежащего качества, в течении действия гарантийного срока.

Если аккумулятор вышел из строя не по Ваше вине вы имеете право:

- заменить бракованный аккумулятор на такой же, но качественный;

- поменять аккумулятор по гарантии на другую модель при учете стоимости;

- потребовать устранения дефектов;

- вернуть бракованный продукт с возвращением денег.

п. 2, ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Аккумулятор в этот перечень не входят, так что Вы вправе потребовать на период проведения экспертизы предоставить Вам аналогичный товар. Такое требование следует излагать письменно в заявлении. Продавец обязан в течение трех дней предоставить Вам бесплатную временную замену товара.

В случае несогласия с действиями продавца Вы можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.

Такой вопрос. В магазине приобрел насос для подачи воды, дали гарантию. В течении гарантийного времени насос перестал работать, двигатель работает воду не подаёт.Привез в магазин насос приняли но взамен товар не дают, сказали будет экспертиза Правомерны ли действия магазина.

Телефон перестал держать заряд. Купила новый аккумулятор, оказалось, что сломан сам телефон. Хотела вернуть аккумулятор в магазин. Продавец отказал в возврате денег. Он прав?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?

Два месяца назад я купил автомобильный аккумулятор (гарантия продавца 6 месяцев). На данный момент аккумулятор не держит зарядку, машина не заводится. Принёс аккумулятор в магазин. Там говорят что будут проводить проверку/ ремонт в течении 45 дней. Это по закону? Или я могу потребовать возврата денег немедленно, т.к. без аккумулятора машина не ездит?

Купил аккумулятор, пока было тепло, машина заводилась, похолодало-перестала. Три раза возил аккумулятор на зарядку в магазин (как мне там сказали)все, тоже самое. Написал претензию, отдал под роспись продавцу 17.01.2015 г. Сегодня 21 число и тишина, ответа от магазина нет. Что делать?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Я 10 мая 2013 года преобрела планшетный компьютер в магазине Терминал в подарок дочери, но в день когда я его подарила (14 мая) он перестал принимать зарядку. Я написала претензию в магазин о возврате денег, продавец сказал, что нужно делать экспертизу и в претензии я добавила, что доставку планшета на экспертизу буду осуществлять сама. Прошло 16 дней, т.е. сегодня 30 мая, скажите они должны были хотябы отзвониться сказать в какой день будет проводиться экспертиза?

Купили телефон, через 15 дней он вышел из строя. Сдали в магазин на экспертизу, сказали что срок 45 дней. Взамен аппарат другой не дали. Прошло две недели, на какой стадии экспертиза в магазине ничего не говорят. Как можно ускорить этот процесс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение