Люди пишут, что они купили в машазине проточный водонагреватель для бытовых нужд (ванная комната).
Я веду в газете рубрику "Потребитель". И вот пришел мне такой вопрос. Люди пишут, что они купили в машазине проточный водонагреватель для бытовых нужд (ванная комната). В магазинных условиях его нельзя проверить (написано в паспорте водонагревателя) без подачи воды. Мы договорились с продавцом, что вернем его, если будут неполадки (чек и гарантийный талон есть). Принесли его домой, подключили, но через 10-15 минут выбило электричество, а прибольше подаче воды она не успевает нагреться до нужной температуры. Мы вернули его в магазин наследующий же день. Хозяин магазина в нашем присутствии с мастером вскрыли крышку и сказали, что там небольшая поломка (какая - не сообщили). Они его забрали с условием, что вернут нам деньги в течение 2 недель (аналогичного товара у них нет). По истечении этого срока мы пришли, но хозяин нам сообщил, что пока он не продаст его, деньги нам не вернет. Пожалуйста скажите, имеем ли мы право требовать возврат денег, или кто из нас прав. Помогите разобраться!
Вот такая просьба. Буду очень признательна, если вы ответите.
Деньги за товар ненадлежащего качества обязаны возвратить в течение 10 дней после предъявления претензии(лучше это сделать письменно, и чтобы на вашем экземпляре была отметка о ее получении лиюо направить заказным письмом с уведомлением о вручении) Если претензия не удоывлетворена в течении указанного срока -обращайтесь в суд.( ст. 21, 22,23 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьА как Вы размещаете в рубрике Вашей газеты и публикуете ответы юристов с данного сайта? Под своим именем...?
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация