Диагностика ГБО перед поездкой почти привела к трагедии - как доказать вину мастеров?
Сделали диагностику го на машине перед дальней поездкой всей семьей, и в итоге после мастеров чуть не лишились жизни и машины. Сразу после них, проехав км 120 по городу и собравшись ехать на дальнее расстояние, обнаружили что газ закончился. Грешили на азс, заправили воздухом, должно было хватить на 300 км. ну заправили машину на другой азс и в путь. Доехали норм. По приезду родственник сказал что от машины запах газа, мы его не услышали проходя мимо. И за 3 часа до нового года поехав по месту к родственникам почувствовали в машине сильнейший запах газа. Сию секунду заглушив машину включив аварийку выбежали всей семьей с машины. Из под капота и машины валил газ и машина оказалась в облаке газа. Стоя на дальнем расстоянии ждали страшного. Полчаса боялись подойти в это облако газа. В итоге номер у кого делали диагностику гбо выключен, все конечно празднуют в преддверии нового года, а у нас вся жизнь перед глазами пронеслась. Позвали человека который разбирается в го и перекрыли газ с балона. Как доказать вину мастеров?
Уважаемая Татьяна, у вас на руках остался талон/чек/квитанция? По сути, речь о некачественно предоставленной диагностической услуге - по закону о защите прав потребителей нужно обращаться к ним с претензией, должны возместить деньги и расходы на дополнительные работы/*услуги (требуйте квитанции и чеки у тех, кто после помогал с ГБО, чтобы потом возместить стоимость у горе-мастеров). Если откажутся - обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру и возмещайте средства в судебном порядке.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.