Компания Связной не выполняет ремонт смарт-часов в срок - что делать и вернут ли деньги?
Компания связной просрочила ремонт смарт часов уже ремонтируют 2 месяца по гарантии, а по договору 45 дней. Подскажите, что делать вернут они мне стоимость за часы?
Добрый день.
Данный вид товара - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
Задержка ремонта телефона - что делать, если страховая и продавец отказываются брать на себя ответственность?
Проблемы с смарт-часами - поломка и задержка в гарантийном ремонте - что делать?
Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?
Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии
Как решить проблему с поврежденными смарт-часами Samsung, истекшей гарантией и высокой ценой ремонта
