Как вернуть обманутую покупку дубленки - сроки, законодательство и шансы на возврат?
Такой вопрос, купила дубленку на рынке, спрашивала точно ли натуральная, дома обнаружила что все таки искусственная, продавец обманул... т.к. уезжала не было возможности раньше вернуть, прошло 17 дней с момента покупки, как я могу её вернуть и на какую статью закона могу ссылаться, думаю что продавец пойдет в отказ? Спасибо.
Если на этикетке написано, что дубленка из натуральной кожи, а на самом деле из искусственной, то ссылайтесь на ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Консультация продавца значения никакого не имеют. Кроме того, Вы не сможете доказать неверную устную консультацию продавца. Руководствуйтесь этикеткой к дубленке.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае надо конечно смотреть документы, которые вы получили при приобретении товара, чтобы понимать, насколько реально вообще можно сослаться на какие-либо моменты, связанные с недостатком товара (что она искусственная, а говорил, что натуральная) Но вообще ссылаться на ст.18 ЗПП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте.
Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, то у Вас есть право требовать возврат денег, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Можете обратиться к продавцу с таким требованием, а в случае отсутствия результата обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация