Проблемы со страховкой в магазине - что делать, если вам продали фальшивую информацию?
Купили телевизор и дополнительно приобрели страховку в "Быстросервис"В магазине дали ложную информацию о возможности ею воспользоваться. То есть механическое повреждение экрана не входит в страховку. В магазине сказали, что входит. Теперь, когда телевизор сломан, на устранение неполадки отказали. Как быть?
Нужно смотреть условия страховки - какие страховые случаи в ней предусмотрены?
СпроситьЗдравствуйте, Заира.
По факту получается, что Вам не предоставлена необходимая и достоверная информация об услуге, обеспечивающая возможность ее правильного выбора. В частности - относительно перечня страховых случаев, что противоречит ст.10 Закона О защите прав потребителей. Если Вы сможете доказать это, то вправе требовать возврата суммы, уплаченной за страховку в соответствии со ст.12 Закона.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация